Вначале следует проверить исправность системы зажигания (см. соотв. раздел).
Далее следует проверить работу системы подачи топлива (см. соотв. раздел).
Следует проверить все ниже перечисленные шланги на наличие трещин и места их подсоединения на плотность посадки:
Все вакуумные шланги, в том числе и те, которые подходят к распределителю и к выключателю "скачка давления", жесткий шланг от регулятора смеси к выпускному коллектору, шланги к клапанам отсечки топлива при движении накатом и стабилизации оборотов холостого хода. Даже небольшие добавки дополнительного воздуха могут отрицательно повлиять на приготовление смеси, поскольку эти добавки не измерены расходомером воздуха. Смесь, таким образом, бесконтрольно обедняется добавочным воздухом.
Если прокладки под клапаном холодного запуска и на инжекторах в порядке, следует проверить прокладки каналов впуска.
Следует поискать негерметичные места в топливопроводах.
При многократном разъединении и соединении штекеров могут возникнуть места с плохим контактом.
Штекеры на деталях системы впрыска должны выглядеть безукоризненно. При необходимости можно подогнуть язычки при помощи тонкой отвертки.
Внимание. При любых действиях с системой впрыска следует помнить, что система в течение долгого времени после выключения двигателя находится под давлением. При ослаблении болтов следует держать наготове тряпку, чтобы топливо не брызнуло в глаза.
Комментарии посетителей