Для проведения регулировки должен быть правильно установлен момент зажигания, который для описываемых двигателей с характеристикой, заложенной в памяти, обычно не изменяется. Система стабилизации оборотов холостого хода должна действовать (клапан звенит и вибрирует при включенном зажигании). Как правило, для двигателей, номинальная величина оборотов холостого хода составляет 700-90 об/мин, содержание СО 1,0±0,5 % об.
Подготовительные действия
Вначале нужно опросить память системы самодиагностики.
Если сообщения о неисправности нет, следует проверить момент зажигания и содержание СО. Обороты холостого хода можно только проконтролировать, но не регулировать.
Для корректирования содержания СО служит винт с внутренним шестигранником на измерителе количества воздуха (снять синий колпачок). При вкручивании содержание СО уменьшается, при выкручивании увеличивается.
Внимание. При вращении винта регулировки еле дует соблюдать осторожность. Винт нельзя при-поднимать или нажимать вниз. Пока установлен ключ для регулировки, нельзя давать "газ", иначе ключ может согнуться. После каждого этапа регулировки следует снять ключ и дать немного "газа" считывая по прибору величину СО.
Двигатель должен быть прогрет до температуры охлаждающей жидкости не менее 80°С.
Измерительные приборы следует подключать при выключенном зажигании.
Подсоединить пробник СО к трубке для отвода СО.
При проведении проверки нельзя включать потребители электрического тока и климатическую установку.
Внимание: Штекеры системы самодиагностики расположены под манжетой рычага переключения передач. На автомобиле с АБС имеются четыре штекера. Только три из них относятся к системе KE-Motronic.
1 Синий
2 Коричневый
4. Черный. Коричневый штекер, обозначенный цифрой 3 служит для проверки системы ЛВС
Регулировка
Завести двигатель и считать измеренную величину.
Если при опросе памяти системы самодиагностики появились коды 2-3-4-3 или 2-3-4-4. необходимо отрегулировать содержание СО.
Отсоединить шланги вентиляции картера двигателя. как описано в параграфе "Подготовительные действия".
Отсоединить шланг от регулятора давления в регуляторе смеси и между штекером и регулятором давления установить переходной кабель. В крайнем случае, изготовить кабель самостоятельно.
Подсоединить амперметр, включенный на диапазон измерений миллиампер, к измерительному штекеру переходного кабеля.
Включить зажигание, величина тока должна оказаться 90-11 мА. При измерении в обратную сторону изменить полярность проводников.
Завести двигатель и оставить работать на холостом ходу.
Винтом регулировки СО установить величину тока 2,5±2,5 мА.
Измеряемая величина должна колебаться, в противном случае лямбда-регулирование не работает.
После окончания регулировки сбросить память системы самодиагностики.
Комментарии посетителей