Порядок действий
Блок управления не может быть проверен в домашних условиях. На практике же он очень редко выходит из строя. Датчики, выключатели и штекеры ломаются гораздо чаще, поэтому при наличии неисправности следует выполнить нижеописанные действия:
- Убедиться в исправности зажигания.
- Проверить подачу топлива.
- Произвести визуальную проверку деталей системы впрыска (см. следующий параграф).
- Если неисправность не будет найдена, следует спросить систему самодиагностики, установить возможные причины неисправности, проверить подозреваемые на неисправность детали.
Внимание. При полном отключении системы впрыска следует вначале проверить предохранитель. Через него проходит весь ток, потребляемый системой впрыска.
Визуальная проверка
Проверить вакуумные шланги на герметичность. Все шланги, подсоединенные к системе впрыска или к впускному коллектору должны быть проверены — от толстого шланга усилителя тормозов до тонких вакуумных шлангов к распределителю.
Проверить исправность прокладки под системой впрыска и фланцевые прокладки впускных каналов.
Через неплотности в систему впрыска может проникать дополнительный воздух, который не учтен блоком управления и нарушает пропорцию смеси. Смесь бесконтрольно обедняется. В результате могут возникнуть перебои в работе двигателя, особенно на холостом ходу.
Осмотреть топливопроводы на наличие неплотностей.
Если штекеры часто отсоединялись и соединялись, если они подвергались коррозии, все это может привести к ненадежному соединению (плохой контакт).
Осмотреть штекеры на деталях системы. Контакты не следует сгибать, а только обрабатывать специальным составом для контактов.
Комментарии посетителей