Система KE-III-Jetronic продвинулась еще на один шаг в области электроники. Она составляет вместе с полностью электронной системой зажигания "VEZ" завершенную систему управления двигателем. Хотя в каждой из систем используются свои собственные устройства управления, между ними происходит обмен данными. Кроме того, эти системы часто получают информацию от одних и тех же датчиков. Для поиска неисправностей используется система диагностики с памятью.
Элементы системы впрыска KE-III-Jetronic
1 Топливный распределитель
2 Пробка (место измерения давления)
3 Шланг возврата топлива.
4 Трубопровод от топливного бака
5 Пустотелый болт
6 Регулировочный стержень
7 Уплотнение
8 Клапан емкости с активированным углем (магнитный)
9 Сетка
10 Шлам вентиляции картера
11 Измеритель количества воздуха
12 Потенциометр
13 Защитная пробка
14 Уплотнение
15 Упор регулировочного стержня
16 Датчик давления
17 Антимагнитный болт
18 Патрубок вентиляции (к воздушному фильтру)
19 Регулятор давления
A. К инжектору
В. К клапану холодного запуска
B. К емкости с активированным углем
Г К корпусу дроссельной заслонки
Д. К каналу стабилизации холостою хода
Отличительные устройства системы KE-III-Jetronic
Регулятор давления
Он заменяет регулятор прогрева, поскольку он не изменяет давление, действующее на управляющий поршень, а управляет давлением в пазах (шлицах) для смешивания топлива. Вследствие этого количество топлива может варьироваться в пропорции 1:2,5, в зависимости от тока, проходящего через катушку.
Электронный блок управления
Через многоконтактный штекер блок управления получает информацию от следующих деталей:
- От стартера о начале и окончании цикла запуска двигателя.
- От датчика Холла в распределителе зажигания об оборотах двигателя.
- От лямбда-зонда в выпускном коллекторе о количестве кислорода в выхлопных газах.
- От потенциометра на расходомере воздуха о положении измерительной пластины.
- От датчика температуры о температуре охлаждающей жидкости. В соответствии с условиями эксплуатации сигналы перерабатываются в ток соответствующей величины и передаются далее к катушке регулятора.
- Еще более обширной является информация для блока управления системы KE-III-Jetronic. Этот блок получает дополнительные данные от системы зажигания от датчика высоты (атмосферного давления) и от автоматической коробки передач. Как правило, он находится вместе с датчиком высоты справа в пространстве для ног переднего пассажира.
Мембранный регулятор давления
Он находится рядом с регулятором смеси и выполняет ту же задачу, что и регулятор давления системы K-Jetronic. Рабочее давление у системы КЕ-III-Jetronic составляет 6,1-6,5 бар.
Потенциометр
Он определяет положение измерительной пластины расходомера воздуха и передает эту информацию в виде сигнала напряжения далее к блоку управления.
Клапан отсечки топлива
Клапан отсечки топлива при движении накатом (2) расположен на корпусе воздушного фильтра (1) возле регулятора смеси (3). На схеме изображен принцип действия клапана отсечки топлива.
1 К двигателю
2 Расходомер воздуха
3 Клапан отсечки топлива
4 Поступающей воздух
Комментарии посетителей