Дроссельные заслонки
В одном из патрубков впускной трубы расположены две дроссельные заслонки. Меньшая из этих заслонок соединена тросом с педалью "газа" в салоне автомобиля. С ее помощью регулируется подача воздуха в двигатель примерно до половины хода педали "газа". При дальнейшем нажатии на педаль "газа" привод открывает вторую, большую заслонку. При полном нажатии педали обе дроссельные заслонки полностью открыты.
Регулятор смеси
Это одна из основных деталей системы впрыска, включает в себя измеритель количества воздуха и дозатор топлива. Они функционируют следующим образом:
- Легкая металлическая пластина измерителя количества воздуха расположена по ходу следования воздушного потока, поступающего к двигателю. Эта пластина приподнимается при ходе поршня во время такта впуска и тем больше, чем больше воздуха нужно подвести к дроссельной заслонке. При помощи системы рычагов величина поворота пластины передается дозатору топлива.
- Дозатор топлива состоит в основном из распределительного поршня и корпуса с прорезями. Для каждого цилиндра двигателя в корпусе имеется своя прорезь, через которую топливо поступает к соответствующему инжектору. Распределительный поршень закрывает или открывает прорезь больше или меньше и в соответствии с положением воздухе-измерительной пластины пропускает требуемое количество топлива.
- Давление в системе: топливный насос подает топливо под давлением к системе впрыска. Здесь расположена первая ступень регулятора давления в отдельном корпусе. Он стравливает избыточное давление и оставляет давление в топливной системе величиной 6,6 бар. Это давление присутствует в дозаторе, топливопроводах и инжекторах.
Регулятор давления
Регулятор давления вместе с камерами разрежения определяет количество смеси. Это происходит с помощью клапанов перепада давления, которые обычно выполняют другую задачу. Подача топлива к камерам разрежения (из которых выходит требуемое количество смеси) осуществляется с помощью регулятора давления. Если к камерам разрежения он пропускает много топлива, давление внутри камер возрастает, вследствие чего мембраны клапанов перепада давления прогибаются в направлении отверстий клапанов. К инжекторам при этом поступает меньше топлива. Обратное действие происходит так же. Сигналы управления регулятор давления получает от блока управления. При этом учитывается лямбда-регулирование, температура и нагрузка двигателя. Регулятор давления расположен сбоку на регуляторе смеси.
Инжекторы
Они впрыскивают топливо в топливный канал перед впускным клапаном соответствующего цилиндра, пока давление топлива не достигнет величины 3,7-4,8 бар (в зависимости от типа двигателя) При этом они открываются до 200 раз в секунду, благодаря чему топливо может быть распылено особенно тонко.
Регулятор давления
Регулятор давления вместе с камерами разрежения определяет количество смеси. Это происходит с помощью клапанов перепада давления, которые обычно выполняют другую задачу. Подача топлива к камерам разрежения (из которых выходит требуемое количество смеси) осуществляется с помощью регулятора давления. Если к камерам разрежения он пропускает много топлива, давление внутри камер возрастает, вследствие чего мембраны клапанов перепада давления прогибаются в направлении отверстий клапанов. К инжекторам при этом поступает меньше топлива. Обратное действие происходит так же. Сигналы управления регулятор давления получает от блока управления. При этом учитывается лямбда-регулирование, температура и нагрузка двигателя. Регулятор давления расположен сбоку на регуляторе смеси.
Инжекторы
Они впрыскивают топливо в топливный канал перед впускным клапаном соответствующего цилиндра, пока давление топлива не достигнет величины 3,7-4,8 бар (в зависимости от типа двигателя) При этом они открываются до 200 раз в секунду, благодаря чему топливо может быть распылено особенно тонко.
Схема системы впрыска KE-Motronic
1 Инжектор
2 Клапан холодного запуска
3 Регулятор смеси
4 Регулятор давления
5 Мембранный регулятор давления
6 Топливный бак
7 Электрический топливный насос
8 Фильтр
9 Клапан стабилизации оборотов холостого хода
10 Топливный аккумулятор
11 Блок управления
12 Выключатель на валу дроссельной заслонки
13 Датчик температуры охлаждающей жидкости
Комментарии посетителей