Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский Български
Беларускі
Український
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AUDI 80 AUDI 100 AUDI A3 AUDI A4 AUDI A6 AUDI A8 AUDI Q ПРОЧИЕ СТАТЬИ
С4 (1990-1994) С4 (1990-1994, бензин) С3 (1982-1990) С3 (1982-1990, бензин) С3 (1982-1990, дизель)

Топливная система (бензин) автомобиля Audi 100 C4

Главная > Ауди 100 > С4 > Силовой агрегат > Топливная система (бензин)
Электрический топливный насос
1 Внутренняя часть корпуса для забора топлива 2 Соединительный фланец 3 Зажимы крепления 4 Болт крепления 5 Провод 6 Хомут провода 7 Топливный шланг Топливный н

Топливный фильтр
Фильтр рассчитан на долгий срок службы, поэтому он не нуждается в замене в рамках обычного технического обслуживания. Только тогда, когда он забит, его нужно за

Датчик топливного бака
Замена датчика (1) производится согласно указаниям по снятию топливного насоса, пока не будет снят соединительный фланец. Теперь засунуть руку в бак и вытянуть

Нет картинок
Воздушный фильтр
Замена элемента воздушного фильтра рекомендуется каждые 60 000 км пробега, однако, при этом предполагается, что фильтр время от времени снимется и продувается с

Детали системы впрыска KE-Motronic
Дроссельные заслонки В одном из патрубков впускной трубы расположены две дроссельные заслонки. Меньшая из этих заслонок соединена тросом с педалью "газа" в сало

Нет картинок
Функционирование системы впрыска KE-Motronic
Запуск Разрежение, создаваемое поршнями двигателя, поднимает измерительную пластину для воздуха. При этом распределительный поршень открывает поступление топлив

Нет картинок
Самостоятельный поиск неисправностей системы впрыска KE-Motronic
Многие виды проверки могут производиться только при наличии специальных приборов. Поскольку приборы, имеющиеся в личном пользовании автолюбителя, могут иметь не

Поиск неисправностей отдельных деталей системы впрыска KE-Motronic
Ниже описаны работы по поиску неисправностей, для которых не требуется специальных инструментов и приборов. Проверка инжекторов Заблокировать зажигание. Чтобы п

Снятие инжектора системы впрыска KE-Motronic
Отсоединить топливопроводы и осторожно отвести в сторону. Инжектор вместе с патроном вытащить плоскогубцами. Следует следить за тем, чтобы в инжектор не попала

Регулировка оборотов холостого хода и содержания CO в системе впрыска KE-Motronic
При наличии системы KE-Motronic не предусмотрена возможность регулировки оборотов. Содержание СО, напротив, регулируется. Для этого нужен точный газоанализатор.

Нет картинок
Неисправности и самодиагностика системы впрыска KE-Motronic
Блок управления может распознавать неисправности и запоминать их. Если имеется подозрение на наличие неисправности в системе зажигания или системе впрыска, можн

Нет картинок
Опрос устройства памяти системы впрыска KE-Motronic
Произвести пробную поездку в течение не менее пяти минут. Двигатель должен быть прогрет. Двигатель нужно разогнать выше 300 об/мин, педаль акселератора должна б

Диагностика несправностей системы впрыска KE-Motronic

Общее устройство системы впрыска топлива Monomotronic
Блок управления Он расположен справа в водоотводном желобе и через многоконтактный штекер получает информацию от следующих деталей: От датчика Холла в распредел

Нет картинок
Предварительные проверки системы впрыска Monomotronic
Порядок действий Блок управления не может быть проверен в домашних условиях. На практике же он очень редко выходит из строя. Датчики, выключатели и штекеры лома

Нет картинок
Неисправности и самодиагностика системы впрыска Monomotronic
Выявленные неисправности хранятся в памяти блока управления. При обслуживании в мастерской опрашивается накопитель неисправностей (память). Это производится с п

Проверка элементов системы впрыска Monomotronic
Отсоединение крышки штекера системы впрыска Снять крышку над водонепроницаемым корпусом в моторном отсеке. Надавить фиксирующую скобу, отсоединить штекер. Штеке

Нет картинок
Регулировка оборотов холостого хода и содержания CO системы впрыска Monomotronic
Эти регулировки являются излишними при наличии системы впрыска, поскольку эту задачу выполняет блок управления. Только в случае сомнения производится проверка о

Общее устройство системы впрыска топлива KE-III-Jetronic
Существуют различные модификации систем впрыска, базирующиеся на принципе системы К-Jetronic и устанавливаемые на различных двигателях. Система KE-III-Jetronic

Нет картинок
Функционирование системы впрыска топлива KE-III-Jetronic
Здесь описаны только отличия от механической системы. Запуск После запуска двигателя в течение нескольких секунд производится подача увеличенного количества топ

Нет картинок
Самостоятельный поиск неисправностей системы впрыска KE-III-Jetronic
Самостоятельное нахождение многих неисправностей системы впрыска, к сожалению, невозможно, поскольку для этого необходимо глубокое знание предмета, а также нали

Поиск неисправных элементов системы впрыска KE-III-Jetronic
Если у вас имеется сомнение в исправности какой-либо детали, вы можете произвести ее проверку. Проверка инжекторов Отключить зажигание, как описано в соответств

Общее описание и техника безопасности при работе с системой впрыска топлива Motronic
Система впрыска топлива Motronic представляет из себя электронную систему с предварительно запрограмированным диапазоном условий впрыска, управляемой указанным

Работа системы впрыска KE-III-Jetronic
Хотя на системе впрыска можно проводить немного работ, имеет смысл кратко упомянуть об основных деталях и их работе в системе. "Мозгом" системы впрыска и соедин

Нет картинок
Возможные неисправности системы впрыска KE-III-Jetronic
Системы впрыска/зажигания оборудованы системой диагностики неисправностей. Это означает, что какие-либо возникающие неисправности диагностируются и заносятся в

Работы на системе впрыска KE-III-Jetronic
Описаны работы, которые можно произвести с измерительными приборами или без них. Проверка регулятора давления Для точного измерения давления топлива используетс

Нет картинок
Привод дроссельной заслонки системы впрыска KE-III-Jetronic
В основном привод дроссельной заслонки довольно чувствительный. При всех работах в моторном отсеке нужно следить за тем, чтобы тяга "газа" не поломалась. Хотя п

Технические характеристики системы впрыска KE-III-Jetronic

Общее устройство системы впрыска топлива MPI и MPFI
Основные элементы MPI и MPFI 1 Аккумуляторная батарея 2 Трос газа 4 Бачок для тормозной жидкости 5 Крышка расширительного бачка 6 Коробка предохранителей 7 Бачо

Нет картинок
Меры предосторожности системы впрыска MPI и MPFI
При проведении работ с топливной системой очень важным является обеспечение безопасности. Безопасность может быть обеспечена при соблюдении следующих правил: Дл

Нет картинок
Измерение давления в топливной магистрали системы впрыска MPI и MPFI
Система многоточечного впрыска топлива использует электрические инжекторы. Используя электрические приспособления VW 1318 или аналогичный датчик давления 17 бар

Топливный инжектор системы впрыска MPI и MPFI — снятие и установка
6-ти цилиндровые двигатели Отсоединить провод от минуса АБ. Сбросить давление топлива. Снять правый и левый опорные кронштейны, а затем впускной воздуховод. Сня

Проверка инжекторов системы впрыска MPI и MPFI
Проверка сопротивлений Отсоедините штекер инжектора (1-3). Между контактами инжектора, с помощью омметра (2) измерить сопротивление. Требуемое значение — 15-17

Технические характеристики систем впрыска MPI и MPFI

Принцип работы турбонагнетателя системы впрыска MPI и MPFI
1 Фильтр с активированным углем 2 Вентиляционный трубопровод от топливного бака 3 Обратный клапан для емкости с активированным углем 4 Турбонагнетатель с привод

Нет картинок
Неисправности турбонагнетателя системы впрыска MPI и MPFI
Если турбонагнетатель работает неправильно, то это можно определить по снижению мощности или невозможности достижения максимальной скорости в предположении, что

Нет картинок
Снятие и установка турбонагнетателя системы впрыска MPI и MPFI
Как известно, двигатель после длительной поездки с высокой скоростью нельзя сразу же выключать, а дать ему немного поработать на холостом ходу. Причина этого в

Этот раздел доступен на болгарском, белорусском, украинском
Резинотехнические изделия в Самаре - http://leotek-volga.ru

Поделитесь информацией:

100(C4, 1990-1994)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Вентиляция и отопление
  • Ремонт кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C4, 1990-1994, бензин)
 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система выхлопа
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Воздушный фильтр
  • Система впрыска Mono-Motronic
  • Система впрыска Digifant
  • Впрыск КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic
  • Система впрыска MPI и MPFI
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Предохранители и реле
  • Силовые устройства
  • Система зажигания
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Дизельный двигатель
  • Система охлаждения
  • Система питания (карбюратор)
  • Система питания (инжектор)
  • Система питания (дизель)
  • Транзисторная система зажигания
  • Электронная система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Механизм переключения КП 016
  • Автоматическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, бензин)
 
  • Общая информация
  • Техобслуживание и эксплуатация
  • 4-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 5-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Кузовной ремонт
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, дизель)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Двигатель снят
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Запуск и зарядка
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: BG BY UA · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Audi А2 · Автомобильные новости · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства