Электрический топливный насос 1 Внутренняя часть корпуса для забора топлива 2 Соединительный фланец 3 Зажимы крепления 4 Болт крепления 5 Провод 6 Хомут провода 7 Топливный шланг Топливный н
Топливный фильтр Фильтр рассчитан на долгий срок службы, поэтому он не нуждается в замене в рамках обычного технического обслуживания. Только тогда, когда он забит, его нужно за
Датчик топливного бака Замена датчика (1) производится согласно указаниям по снятию топливного насоса, пока не будет снят соединительный фланец. Теперь засунуть руку в бак и вытянуть
Воздушный фильтр Замена элемента воздушного фильтра рекомендуется каждые 60 000 км пробега, однако, при этом предполагается, что фильтр время от времени снимется и продувается с
Детали системы впрыска KE-Motronic Дроссельные заслонки В одном из патрубков впускной трубы расположены две дроссельные заслонки. Меньшая из этих заслонок соединена тросом с педалью "газа" в сало
Функционирование системы впрыска KE-Motronic Запуск Разрежение, создаваемое поршнями двигателя, поднимает измерительную пластину для воздуха. При этом распределительный поршень открывает поступление топлив
Снятие инжектора системы впрыска KE-Motronic Отсоединить топливопроводы и осторожно отвести в сторону. Инжектор вместе с патроном вытащить плоскогубцами. Следует следить за тем, чтобы в инжектор не попала
Опрос устройства памяти системы впрыска KE-Motronic Произвести пробную поездку в течение не менее пяти минут. Двигатель должен быть прогрет. Двигатель нужно разогнать выше 300 об/мин, педаль акселератора должна б
Общее устройство системы впрыска топлива Monomotronic Блок управления Он расположен справа в водоотводном желобе и через многоконтактный штекер получает информацию от следующих деталей: От датчика Холла в распредел
Предварительные проверки системы впрыска Monomotronic Порядок действий Блок управления не может быть проверен в домашних условиях. На практике же он очень редко выходит из строя. Датчики, выключатели и штекеры лома
Проверка элементов системы впрыска Monomotronic Отсоединение крышки штекера системы впрыска Снять крышку над водонепроницаемым корпусом в моторном отсеке. Надавить фиксирующую скобу, отсоединить штекер. Штеке
Работа системы впрыска KE-III-Jetronic Хотя на системе впрыска можно проводить немного работ, имеет смысл кратко упомянуть об основных деталях и их работе в системе. "Мозгом" системы впрыска и соедин
Работы на системе впрыска KE-III-Jetronic Описаны работы, которые можно произвести с измерительными приборами или без них. Проверка регулятора давления Для точного измерения давления топлива используетс
Общее устройство системы впрыска топлива MPI и MPFI Основные элементы MPI и MPFI 1 Аккумуляторная батарея 2 Трос газа 4 Бачок для тормозной жидкости 5 Крышка расширительного бачка 6 Коробка предохранителей 7 Бачо
Меры предосторожности системы впрыска MPI и MPFI При проведении работ с топливной системой очень важным является обеспечение безопасности. Безопасность может быть обеспечена при соблюдении следующих правил: Дл
Проверка инжекторов системы впрыска MPI и MPFI Проверка сопротивлений Отсоедините штекер инжектора (1-3). Между контактами инжектора, с помощью омметра (2) измерить сопротивление. Требуемое значение — 15-17