Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский Български
Беларускі
Український
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AUDI 80 AUDI 100 AUDI A3 AUDI A4 AUDI A6 AUDI A8 AUDI Q ПРОЧИЕ СТАТЬИ
С4 (1990-1994) С4 (1990-1994, бензин) С3 (1982-1990) С3 (1982-1990, бензин) С3 (1982-1990, дизель)

Ремонт двигателя автомобиля Audi 100 C4

Главная > Ауди 100 > С4 > Силовой агрегат > Ремонт двигателя
Приспособления, используемые при ремонте кривошипно-шатунного механизма (КШМ) двигателя
Траверса — для снятия и установки двигателя. Для этого необходимо подвесить на таль траверсу или захват, захватив двигатель крючками с правой стороны за скобу,

Приспособления, используемые при ремонте газораспределительного механизма
Приспособление переносное (А) и стационарное (Б) для монтажа и демонтажа клапанов двигателя Одним из приспособлений сжать пружины клапана, снять освободившиеся

Нет картинок
Визуальнгая проверка двигателя
Обследовать двигатель сверху вниз. Не обращать внимания на слегка смоченные маслом места, все двигатели иногда "выбрызгивают" некоторое количество смазки. Следу

Обкатка нового двигателя
Первые 1000 км пробега, трущиеся детали двигателя (поршни и цилиндры, подшипники скольжения и шейки валов) прирабатываются друг к другу. Это должно происходить

Измерение компрессии
Измерение компрессии в цилиндрах двигателя даст информацию о качестве уплотнения клапанов и поршневых колец. От этого зависят мощность, условия холодного запуск

Прокручивание двигателя
Для проведения многих работ, двигатель необходимо установить в определенное положение или провернуть. Для этого следует при положении автомобиля на ровной повер

Снятие и установка головки блока цилиндров
Внимание. Перед снятием или установкой головки блока цилиндров совместить установочные метки при поршне цилиндра №1 в положение верхней мертвой точки (ВМТ). Пов

Диагностика неисправностей прокладки головки цилиндров

Отличительные особенности установки прокладки головки блока цилиндров дизельного двигателя
При замене прокладки головки блока цилиндров необходимо следить за ее маркировкой и производить замену только на прокладку с аналогичным обозначением. Прокладки

Ремонт головки блока с 2-мя клапанами на цилиндре
1 Прокладка крышки 2 Отверстие для замены масла 3 Крышка головки цилиндров 4 Усилительная планка 5 Маслоотражательная пластина 6 Болт головки цилиндров 7 Гайка,

Проверка элементов головки блока цилиндров
Пружины клапанов Для правильной проверки пружин клапанов необходимо специальное приспособление, хотя неизвестно точное значение длин "напряженных" пружин. При и

Ремонт головки блока цилиндров с пятью или четырьмя клапанами на цилиндр
Разборка головки цилиндров Распределительные валы можно снимать и устанавливать на установленном двигателе, выполнив некоторые предварительные операции. Для пре

Замена сальника распределительного вала
Сальник распределительного вала может заменяться на установленном двигателе, если места утечки обнаружены вблизи этого места. Сальник расположен позади шестерни

Гидравлические толкатели
Следует немного сказать о гидравлических толкателях, поскольку неправильное обращение с ними может повредить двигателю. Гидравлические толкатели устанавливаются

Нет картинок
Снятие и установка передней крышки зубчатого ремня
4-х цилиндровый двигатель Верхняя крышка Отсоединить провод от минуса АБ. Ослабить регулировочные болты генератора, повернуть генератор вверх и стянуть приводно

Проверка натяжения зубчатого ремня
4-х цилиндровый двигатель Зубчатый ремень 4-х цилиндрового двигателя 1 Зубчатый ремень 2 Крышка зубчатого ремня 3 Проводной ремень. 4 Звездочка зубчатого ремня

Замена зубчатого ремня и цилиндрового двигателя
Снятие Отсоединить провод от минуса АБ. Используя большой болт на звездочке коленчатого вала, повернуть вал так, чтобы поршень цилиндра №1 оказался в ВМТ такта

Замена зубчатого ремня 4-х цилиндрового двигатлея с пятью клапанами на цилиндр
Снятие Снять детали передней части двигателя, сделать следующее: Снять все приводные ремни навесного оборудования. Снять верхнюю защитную крышку зубчатого ремня

Замена зубчатого ремня 6-ти цилиндрового двигателя
Снятие Поднять автомобиль на подъемнике. Снять нижнюю крышку моторного отделения. Сняв клиновой ремень, отвернуть болты крепления и снять натяжитель клинового р

Нет картинок
Снятие и установка зубчатых колес
Зубчатые колеса ремней закреплены с помощью шпонок на соответствующих валах. Каждая звездочка фиксируется болтом. Для снятия -любой из них или всех звездочек вн

Натяжение и замена зубчатых ремней дизельного 5-ти цилиндрового двигателя
Элементы зубчатоременной передачи 5-ти цилиндрового двигателя (привод распредвала) 1 Зубчатый ремень 2 Зубчатое колесо распредвала 3 Натяжной ролик 4 Задняя кры

Капитальный ремонт двигателя
Под понятием капитальный ремонт двигателя подразумевается ремонт, который можно осуществить только после снятия двигателя с автомобиля. Внимание. Отсоединение о

Нет картинок
Снятие и установка 4-х цилиндрового двигателя
Снятие Пометить расположение капота и петель и снять капот. Сбросить давление топлива. Отсоединить провод от минуса АБ. Снять два зажима, крепящие решетку радиа

Нет картинок
Снятие и установка 5-ти цилиндровых двигателей с турбонаддувом
Снятие Внимание: Пометить все провода и шланги при снятии для облегчения последующей сборки. Отсоединить провод от минуса АБ. Сбросить давление топлива. Полност

Нет картинок
Снятие и установка 5-ти цилиндровых двигателей без турбонаддува
Снятие Отсоединить провод от минуса АБ. Сбросить давление топлива. Слить охлаждающую жидкость. Отсоединить шланги радиатора и отопителя от двигателя. Снять регу

Шатунно-поршневая группа
Монтажная схема поршня и шатуна 1 Поршневое кольцо 2 Стопорное кольцо поршневого пальца 3 Поршневой палец 4 Поршень 5 Шатун 6 Болт шатуна 7 Блок цилиндров 8 Вкл

Блок цилиндров
В случае полной разборки блок цилиндров следует тщательно очистить и удалить все инородные тела из отверстий и масляных каналов. Особое внимание следует обратит

Коленчатый вал и подшипники коленчатого вала
Коленчатые валы разные у разных типов двигателей. поскольку они имеют разный ход поршней. Если устанавливается двигатель частичной комплектации, он поставляется

Сальники коленчатого вала
Передний и задний сальники коленчатого вала должны заменяться при каждом снятии коленчатого вала или фланца сальника. Для этого необходимы особые меры предостор

Маховик (механическая коробка передач)
Как уже было упомянуто, может быть установлен обычный или сдвоенный маховик (маховик двойной массы). Для отсоединения маховика его следует удерживать подходящим

Промежуточный вал
Детали промежуточного вала 1 Болт, момент затяжки 80 Нм 2 Шайба 3 Шестерня приема 4 Сальник 5 Фланец сальника 6 Уплотнительное кольцо круглого селения 7 Шпонка

Головка блока цилиндров 4-х цилиндрового двигателя
1 Крышка головки цилиндров 2 Прокладка 3 Крышки подшипников 4 Распределительный вал 5 Головка цилиндров 6 Клапаны 6а Впускной клапан 6б Выпускной клапан 7 Прокл

Система смазки 6-ти цилиндрового бензинового двигателя
1 Болт 2 Болт 3 Поддон картера, верхняя часть 4 Поддон картера, нижняя часть 5 Болт 6 Гайка 7 Болт 8 Сливная пробка

Система смазки 4-х цилиндрового двигателя
1 Крышка маслозаливной горловины 2 Прокладка 3 Маслоизмерительный стержень 4 Датчик указателя давления масла 5 Масляный фильтр 6 Болт 7 Прокладка 8 Шестерни 9 В

4-х цилиндровый двигатель
1 Маслозаливная горловина 2 Шестерня привода распределительного вала 3 Крышка зубчатого ремня 4 Натяжитель зубчатого ремня 5 Зубчатый ремень 6 Клиновидный ремен

Плоскозубчатая передача 6-ти цилиндрового бензинового двигателя
1 Болты 2 Натяжной ролик 3 Зубчатый ремень 4 Крышка зубчатого ремня 5 Болт 6 Болт

Клиноременная и плоскозубчатая передачи 5-ти цилиндрового бензинового двигателя
1 Верхняя крышка зубчатого ремня 2 Гайка 3 Зубчатый ремень 4 Болт 5 Зубчатое колесо распределительного вала. 6 Задний щиток зубчатого ремня 7 Дистанционные втул

Клиноременная и плоскозубчатая передачи 4-х цилиндрового бензинового двигателя
1 Болт 2 Нижняя крышка зубчатого ремня 3 Верхняя крышка зубчатого ремня 4 Скоба 5 Болт 6 Натяжное устройство зубчатого ремня с терморегулированием 7 Гайка 8 Нат

Головка цилиндров 6-ти цилиндрового двигателя
1 Болт 2 Всасывающий коллектор 3 Болт 4 Крышка 5 Болт 6 Болт крепления головки цилиндров 7 Датчик давления масла, 25 Нм 8 Датчик-выключатель давления масла, 25

Зубчатая передача и ремень привода 4-х цилиндрового двигателя
1 Задний кожух приводного ремня 2 Зубчатое колесо промежуточного вала 3 Зубчатое колесо коленвала 4 Приводной ремень 5 Натяжитель 6 Верхний кожух приводного рем

Зубчатая передача и ремень привода 5-ти цилиндрового бензинового двигателя
1 Верхняя крышка зубчатого ремня 2 Гайка, 10 Нм 3 Зубчатый ремень 4 Болт, 80 Нм 5 Зубчатое колесо распределительного вала 6 Задний щиток зубчатого ремня 7 Диста

Пятицилиндровый двигатель с впрыском топлива
1 Впускная труба 2 Распределительный вал 3 Шестерня привода распределительного вала 4 Толкатель клапана 5 Клапан 6 Поршень 7 Шкив коленчатого вала с гасителем к

Система смазки 5-ти цилиндрового бензинового двигателя
1 Указатель уровня масла 2 Прокладка (заменять) 3 Датчик давления масла 0,3 бар, 26 Нм 4 Датчик давления масла 0,3 бар, 25 Нм 5 Всасывающая труба 6 Маслоприемни

Стойка задней подвески
1 Колесная ниша 2 Комбинированный болт, 55 Нм 3 Защитная крышка 4 Задняя стойка 5 Прокладочная шайба 6 Болт, 240 Нм 7 Самоконтрящаяся гайка (заменять) 8 Корпус

Приводной вал и стойка передней подвески
1 Защитная крышка 2 Самоконтрящаяся гайка 3 Упорная тарелка 4 Передняя стойка 5 Уплотнение 6 Приводной вал 7 Планка-прокладка 8 Винт: М8: 45 Нм; М10: 80 Нм 9 Са

Этот раздел доступен на болгарском, белорусском, украинском
диагностика тнвд и форсунок

Поделитесь информацией:

100(C4, 1990-1994)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Вентиляция и отопление
  • Ремонт кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C4, 1990-1994, бензин)
 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система выхлопа
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Воздушный фильтр
  • Система впрыска Mono-Motronic
  • Система впрыска Digifant
  • Впрыск КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic
  • Система впрыска MPI и MPFI
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Предохранители и реле
  • Силовые устройства
  • Система зажигания
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Дизельный двигатель
  • Система охлаждения
  • Система питания (карбюратор)
  • Система питания (инжектор)
  • Система питания (дизель)
  • Транзисторная система зажигания
  • Электронная система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Механизм переключения КП 016
  • Автоматическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, бензин)
 
  • Общая информация
  • Техобслуживание и эксплуатация
  • 4-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 5-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Кузовной ремонт
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, дизель)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Двигатель снят
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Запуск и зарядка
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: BG BY UA · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Audi А2 · Автомобильные новости · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства