Снять колесо.
Поднять и надежно подпереть автомобиль.
Слегка поднять подвеску колеса с помощью домкрата, чтобы подвеска колеса не находилась полностью под действием пружины.
Только у автомобилей с регулировкой дорожного просвета: одеть шланг на клапан для удаления воздуха разделителя и опустить его в пустую емкость. Открыть клапан, чтобы давление из аккумулятора давления системы регулировки дорожного просвета стравилось.
После закрывания клапана для удаления воздуха можно открутить трубопровод к амортизационной стойке. В гидравлическую систему не должна попасть грязь!
Ослабить нижнее крепление амортизационной стойки.
Открутить верхние гайки крепления и снять стойку.
При установке верхних гаек амортизационной стойки затянуть их моментом 20 Нм. Для нижнего крепления амортизационной стойки нужно использовать новую самоконтрящуюся гайку и затягивать ее моментом 90 Нм. Для этого нужно, чтобы автомобиль стоял на колесах, в противном случае сожмется резинометаллическая опора.
Для снятия задней амортизационной стойки необходимо открутить 3 гайки крепления (белые стрелки) вверху в колесной нише. Скобы для сжатия пружины (черные стрелки) используются, чтобы при снятой амортизационной стойке отделить пружину от амортизатора.
Комментарии посетителей