С помощью известного метода "качания" невозможно определить точный диагноз, когда автомобиль качают за крыло и резко затем отпускают, потому что движение пружины может быть уже самортизировано. Этот метод применим только для определения полностью вышедшего из строя амортизатора.
Точная картина состояния амортизатора может быть получена на специальном проверочном стенде, который имеется в специальных мастерских.
Диагностика неисправностей амортизатора
Имеются некоторые точные симптомы ослабления эффективности действия амортизатора.
Неустойчивое управление, когда колеса не имеют постоянного контакта с дорогой.
После проезда неровностей кузов раскачивается.
"Рыскание" автомобиля на поворотах, причем внутреннее колесо недостаточно сильно прижимается к дороге, а внешнее недостаточно разгружается.
Прерывистый тормозной путь при полном торможении.
Неравномерный и повышенный износ шин.
Заметны следы масла снаружи амортизатора, под тарелкой пружины амортизационной стойки. Мелкие потеки считаются нормальными.
Внимание. Многие детали передней подвески модно снять и установить самостоятельно, но для некоторых операций необходимо специальное оборудование. Поврежденные детали подвески не должны выправляться или свариваться, а должны только заменяться новыми.
Комментарии посетителей