Детали тормозного суппорта фирмы Girling
1 Тормозной шланг
2 Скоба крепления
3 Тормозная трубка, 5 Нм
4 Самоконтрящийся болт, 30 Нм
5 Ребристый болт, 125 Нм
6 Несущая суппорта
7 Тормозной диск
8 Тормозные колодки
9 Теплозащитный кожух
10 Цилиндр суппорта
11 Держатель, прикреплен болтами к корпусу суппорта
12 Болт, 10 Нм. Несущая суппорта (6) поставляется вместе С направляющими пальцами и защитными колпачками
Детали тормозного суппорта фирмы АТЕ
1 Защитные колпачки
2 Направляющие пальцы
3 Винт (клапан) для удаления воздуха
4 Пылезащитный колпачок
5 Корпус тормозною цилиндра
6 Пружина крепления
7 Пластмассовая втулка
8 Несущая суппорта
9 Манжета цилиндра
10 Поршень
11 Защитный колпачок
Разобранный суппорт фирмы Girling
1 Пылезащитный колпачок
2 Винт для удаления воздуха
3 Цилиндр суппорта
4 Самоконтрящийся болт, 30 Нм, заменить
5 Манжета цилиндра
6 Поршень
7 Пылезащитное кольцо
8 Несущая суппорта с направляющим пальцем и защитной манжетой
Ремонт тормозных суппортов обеих конструкций производится похожими способами. Суппорты можно заменять самостоятельно только при следующих условиях:
При наличии некоторого опыта обращения с деталями тормозной системы.
При наличии ремонтного набора для тормозных суппортов. Так как после ремонта необходимо удалить воздух из тормозного суппорта, то следует подготовить приспособление для удаления воздуха без участия помощника. В противном случае, трудно прокачивать жидкость через суппорт.
Для обеих конструкций суппортов приводятся следующие указания:
Зажать цилиндр в тиски и снять с помощью отвертки пылезащитное кольцо с цилиндра и поршня.
Вложить кусок дерева в выемку перед поршнем и выдавить с помощью сжатого воздуха поршень из отверстия цилиндра.
С помощью отвертки осторожно поддеть уплотнительное кольцо (манжету) из внутренней стороны отверстия цилиндра, не повреждая при этом отверстие.
Тщательно очистить все детали и, если цилиндр находится в хорошем состоянии, то воспользоваться при сборке деталями из ремонтного набора. Необходимо в соответствии с годом выпуска автомобиля подбирать ремонтный набор.
Смазать новую манжету тормозной жидкостью или специальной смазкой и установить ее.
Надеть пылезащитное кольцо внешними уплотнительными кромками на поршень и смазать поверхность поршня тормозной жидкостью или специальной смазкой.
Вдвинуть поршень в цилиндр и надеть внутренние уплотнительные кромки пылезащитного кольца на цилиндр, после чего установить поршень. Для этого используется маленькая отвертка. Суппорт при этом зажат в тисках.
С помощью струбцины медленно вдавить поршень в отверстие цилиндра. Внешние уплотнительные кромки пылезащитного кольца заскочат в паз поршня, когда будут напротив них.
Теперь нужно предварительно удалить воздух из суппорта. Если есть специальное устройство для удаления воздуха в одиночку, то надеть шланг на винт (клапан) для удаления воздуха и открутить клапан. Закачивать тормозную жидкость из прибора. пока она не начнет выходить из отверстия для тормозного шланга. При этом суппорт должен быть в таком положении, как показано на рисунке.
Комментарии посетителей