Вначале затормозить при очень низкой скорости.
По следам резины на дороге проверить у автомобилей без АБС одинаковость длины следов, что свидетельствует о равномерной работе тормозов.
Аналогичным образом проверить стояночный тормоз.
Для проверки тормозов при более высоких скоростях необходим ровный участок дороги.
На скорости примерно 50 км/час с отпущенным рулевым колесом, и руками, готовыми сразу схватить его, затормозить сначала слегка, а затем резко до остановки.
Если при этом автомобиль тянет влево, это значит, один из тормозов правых колес не в порядке. Автомобиль тянет в сторону сильнее заторможенных колес.
Дать автомобилю скатиться по небольшому склону, чтобы убедиться, легко ли катятся колеса.
После пробной поездки попробовать рукой. Имеется ли разница в температуре колесных дисков на разных сторонах автомобиля. Если имеется, то причина может быть в зажатых суппортах тормоза, тяжелом ходе задних барабанных тормозов или неправильно отрегулированных или дефектных подшипниках колес.
Комментарии посетителей