Установка для контроля базовых точек пола кузова, заданных заводом-изготовителем, а при одновременной работе с устройством укомплектованным зажимными приспособлениями для правки и контроля особо сложного ремонта кузовов
1, 2, 3, 4, 5, 6 Съемные кронштейны
7 Рама
8 Стоики с зажимными приспособлениями
9 Эксцентриковые валы
10 Регулировочные винты
11 Устройство для правки
Установка представляет собой передвижную, сваренную из двутавровой балки и швеллера №20 рамную конструкцию. На верхней поверхности рамы смонтирован кондуктор, представляющий собой съемные кронштейны (1-6), которые копируют базовые точки геометрических параметров пола кузова, заданные заводом-изготовителем. Совпадение отверстий опорных кронштейнов с соответствующими базовыми точками днища кузова свидетельствует о правильном геометрическом расположении точек крепления узлов шасси автомобиля.
На боковых поверхностях рамы (7) смонтированы регулируемые по высоте и наклону стойки (8) с зажимными приспособлениями, предназначенными для крепления кузова за пороги на стенде.
Комментарии посетителей