Для начала проверьте воздуховоды на герметичность! Нужно проконтролировать все шланги — от толстого рукава воздухозаборника до тонких вакуумных шлангов.
В порядке ли уплотнительные прокладки под пусковым топливным клапаном и на впрыскных форсунках; а также фланцевые прокладки впускных каналов?
Негерметичные места открывают доступ неучтенному воздуху, то есть воздуху, который не учитывается расходомером воздуха и поэтому существенно мешает приготовлению смеси. Смесь неконтролированно обедняется. Последствием этого являются неполадки в работе двигателя и неровный холостой ход.
Можно ли распознать негерметичность топливопровода?
Были ли наконечники проводов многократно отделены и снова соединены? Коррозия или неумелые действия могут привести к недостаточному контакту.
Рассмотрите штекеры отдельных составных частей системы впрыска. Язычки контактов не сгибайте, а обработайте контактным спреем.
Комментарии посетителей