ТО № 27
Система выпуска отработавших газов привинчена у выпускного коллектора к коробке передач с помощью держателя. Под днищем автомобиля она закреплена свободно на резиновых подушках.
Проверить резиновые подушки на износ, разрывы или прочие повреждения, в случае необходимости подушки заменить.
Проконтролировать затяжку болтов на выпускном коллекторе (30 Нм) и на кронштейне коробки передач (25 Нм), но при этом не применять излишнюю силу.
При работающем двигателе закрыть выпускной наконечник(и) выхлопной системы тряпкой, держа ее в руках. Спустя короткое время двигатель должен заглохнуть.
Если вы слышите шипящие звуки и двигатель продолжает работать, значит, выхлопная система в том месте, откуда доносится звук, негерметична.
Более низкий гул работы системы выпуска отработавших газов, чем обычно, и громкие хлопки при движении накатом указывают на проржавевшие выхлопные трубы.
Глушители начинают ржаветь на местах сварки (соединения). Если они должны еще какое-то время держаться, то не должны разрушаться от легких постукиваний отверткой в этих местах.
Комментарии посетителей