Устройство и отличие двигателей Автомобиль Audi-100 приводят в движение двигатели различных конструкций и количества цилиндров. В их многообразии недостатка нет. что и доказывает следующая таб...
Основные элементы Кто интересуется работой двигателя, ниже найдет краткое описание важнейших частей, прежде чем мы перейдем к ремонтным работам и техобслуживанию. Поршни, ша...
Система смазки В двигателе необходимо смазывать целый ряд подшипников и пар трения. Это обязанность масляного насоса. Он отсасывает масло из масляного поддона посредством впус...
Вентиляция картера Даже исправный двигатель выбрасывает через поршневые кольца в картер 50-70 л отработавших газов в минуту. Это давление должно уходить из картера двигателя, для ...
Визуальная проверка двигателя ТО №4 Осмотрите двигатель. Слабо испачканные маслом места — это не повод для беспокойства, все двигатели «выпотевают» время от времени небольшое количество с...
Обкатка нового двигателя В течение первой тысячи километров трущиеся части двигателя (поршни и цилиндры; подшипники скольжения и валы) должны иметь возможность приработаться. Необходимо...
Срок службы двигателя Всеми двигателями Audi без проблем преодолевается пробег в 100 000 км. Однако удастся ли вам выжать из мотора вдвое больше от этого пробега, самым решительным о...
Номинальная и максимальная частота вращения Двигатель внутреннего сгорания достигает максимальной мощности при определенной частоте вращения — так называемой номинальной частоте вращения. Набор большего ч...
Ограничение частоты вращения Абсолютная граница частоты вращения находится примерно на уровне 6700 об/мин После этого числа оборотов пружины клапанов начинают сжиматься-разжиматься так быст...
Измерение давления сжатия Немного проехаться, чтобы двигатель достиг рабочей температуры. Поршневые кольца уплотняют лучше, если масло теплое. Отключить зажигание и поступление топл...
Перечень неисправностей Слишком низкое давление сжатия Равномерно низкое давление сжатия необязательно является знаком тревоги; причиной этого могут быть и измерительные допуски р...
Гидравлические толкатели Для чего нужны гидравлическое толкатели? Из-за нагрева двигателя составные части привода клапанов растягиваются и удлиняются. Поэтому между распределительн...
Работы с зубчатым ремнем Привод клапанов происходит, как уже упомянуто, посредством зубчатого ремня. Он поворачивает распределительный вал(ы) на половину оборота коленчатого вала. Зубча...
Замена зубчатого ремня 4-цилиндрвый двигатель Снять клиновые либо поликлиновые ремни (глава «Генератор»). Снять шкив на коленчатом валу после ослабления болтов с внутренним ...
Снятие распределительного вала Эту работу относительно легко провести на моделях с 4- и 5-цилиндровыми двигателями. При работе с 6-цилиндровым двигателем будут необходимы специальные инструме...
Снятие и установка головки блока цилиндров Для работы необходим динамометрический ключ. Далее вам потребуются длинный торцовый многозубчатый ключ Т55 (для 4- и 5-цилиндрового двигателей) либо внешний зве...
Снятие и установка двигателя Описание снятия двигателя для всех типов двигателей вышло бы далеко за рамки этой книги. Здесь приведены только некоторые существенные пункты, касающиеся этой т...