Если автомобиль не заводится, проверьте в первую очередь, в порядке ли система зажигания.
Затем проверяется снабжение топливом.
Далее проводится визуальная проверка частей системы впрыска.
Если таким образом неисправность не была найдена, следует просмотреть перечень неисправностей в конце главы и проверить в мастерской накопитель неисправностей, проверить подозрительную деталь по указанной схеме
Указание: при полном отказе системы впрыска сначала нужно проверить предохранитель №17, а также плавкие предохранители в черном, коричневом и красном держателях (в блоке электроники).
Слева: регулятор давления подачи топлива (стрелка) связан с корпусом дроссельного узла вакуумным шлангом. Он регулирует давление в системе посредством увеличенного или уменьшенного оттока бензина назад в топливный бак.
Справа: положение дроссельной заслонки сообщается блоку управления потенциометром дроссельной заслонки (3). Вверху на корпусе дроссельного узла (2) расположен рычаг дроссельной заслонки (1), в котором укреплен трос привода «газа».
Визуальная проверка
Можно ли распознать негерметичность топливопровода?
Были ли наконечники проводов многократно разъединены и снова соединены? Коррозия или механические повреждения могут привести к недостаточному контакту.
Внимательно рассмотрите штекеры отдельных составных частей системы впрыска. Контакты не сгибать, а обработать спреем.
Комментарии посетителей