Запуск двигателя с помощью другого аккумулятора
Подвести автомобиль с заряженным аккумулятором настолько близко, чтобы можно было удобно проложить провод для подключения его аккумулятора к разряженному аккумулятору.
Проверьте, отключены ли все потребители питания в вашем обесточенном автомобиле.
Первым проводом соединить положительные выводы обеих аккумуляторных батарей.
В автомобилях с аккумуляторной батареей под задним сиденьем: положительный провод соединить с выводом «+» справа сзади в моторном отсеке.
Другой провод сначала подсоединить к отрицательному выводу заряженной вспомогательной аккумуляторной батареи, а затем в моторном отсеке обесточенного автомобиля к оголенному корпусу (например, непосредственно к двигателю).
Завести двигатель вспомогательного автомобиля и заставить его работать на повышенных оборотах для того чтобы генератор давал повышенное напряжение.
Если двигатель не завелся сразу, следует сделать перерыв для охлаждения стартера. Вспомогательный двигатель оставить работать дальше, благодаря чему разряженный аккумулятор немного заряжается.
При отключении вспомогательных проводов сначала отсоединить клемму от отрицательного вывода заряженного вспомогательного аккумулятора.
Слева: в автомобилях с пылевым фильтром или кондиционером АКБ располагается справа под задним сиденьем. Сначала надо отсоединять отрицательный полюс (1) и лишь затем положительный (3). Удалить винт крепежной планки (2). Не забудьте отсоединить шланг газоотвода.
Справа: чтобы не снимать заднее сиденье, в моторном отсеке справа позади расположен «вывод положительного полюса». К нему после откидываний небольшой защиты можно подсоединить провод от вспомогательного аккумулятора (+). Второй вспомогательный провод (-) подсоединяется к оголенному металлу блока цилиндров двигателя или болту.
Комментарии посетителей