Система зажигания Mono-Motronic для двигателя мощностью 74 кВт. Уже при этой самой простой версии двигателя регулирование момента зажигания — то есть согласование момента зажигания с соответствующей эксплуатационной ситуацией производится исключительно электроникой.
Система зажигания KE-Motronic в двигателях мощностью 85 кВт, выпускаемая до 6/92, отвечала не только за впрыскивание, но и за зажигание.
Система зажигания Digifant устанавливается на двигатели мощностью 85 кВт с 7/92. Принцип действия такой же, как и у системы Mono-Motronic: все в одном блоке управления, регулирование момента зажигания осуществляет электроника.
Полностью электронная система зажигания (VEZ) устанавливается на 5-цилиндровом двигателе мощностью 98 кВт. Эта система зажигания хотя и снабжена собственным блоком управления, однако системы зажигания и впрыска находятся друг с другом в постоянном обмене данными. Регулирование момента зажигания осуществляет электроника.
Системы зажигания MPI либо MPFI 6-цилиндровых двигателей также являются составным элементом электросистемы двигателя. Особенность: эти системы осуществляют зажигание без распределителя. Соответственно, на каждые два расположенных друг напротив друга цилиндра приходится одна катушка зажигания, которая производит искру только в том случае, если она необходима одному из цилиндров. По техническим причинам (экономия деталей) каждый цилиндр получает при каждом обороте двигателя еще одну (ненужную, но и не вредящую) искру в такт выпуска.
Подсказка: как уже упоминалось, у различных систем зажигания есть много общих черт. Системы зажигания 4- и 5-цилиндровых двигателей почти идентичны. К примеру, у этих систем почти одинаков высоковольтный элемент, в котором создается искра. Серьезные различия существуют только с системами зажигания 6-цилиндровых двигателей.
Комментарии посетителей