Прикасаться ко всем электрическим кабелям и подсоединениям контрольных приборов, — а также отсоединять или подсоединять их следует только при выключенном зажигании.
Датчик детонационного сгорания (стрелка) у 5-цилиндрового двигателя мощностью (слева), как и у 4-цилиндрового двигателя, расположен на левой стороне двигателя. У моделей с 6-цилиндровым двигателем (справа) имеется два датчика детонационного сгорания: по одному справа и слева вверху под выпускным коллектором. Важно: крепежный болт датчика детонационного сгорания должен быть затянут точно моментом 20 Нм, иначе датчик не работает.
Отсоединять аккумуляторную батарею следует только при выключенном зажигании.
Если двигатель нужно просто провернуть стартером, не запуская, то следует отключить систему зажигания (см. следующий раздел).
Перед тем как мыть двигатель, следует отключить систему зажигания.
Для запуска двигателя при разряженной аккумуляторной батарее с помощью устройства для ускоренного заряда его можно подключать не дольше чем на одну минуту, и напряжение не должно превышать 16,5 В.
При явном или предполагаемом дефекте системы зажигания необходимо отключить систему зажигания при буксировке автомобиля (см. следующий раздел).
К клемме 1/- катушки зажигания нельзя подключать конденсатор.
Бегунок распределителя зажигания нельзя заменить первым попавшимся, его сопротивление составляет 1 кОм и обозначение «R1» (модели с 4- и 5-цилиндровыми двигателями).
Применять с высоковольтными толстыми проводами системы зажигания только сопротивления 1 кОм (модели с 4- и 5-цилиндровыми двигателями).
Применять только такие контактные наконечники свечи зажигания, сопротивление которых составляет 5 кОм.
При проведении электросварочных работ в автомобиле кабели аккумуляторной батареи должны быть отсоединены.
Комментарии посетителей