Минус к «массе» Подача питания потребителям тока производится посредством провода, который более или менее сложным путем всегда соединен с аккумуляторной батареей, в чем можно ...
Ориентирование в электросистеме Обозначения клемм Пестрая смесь проводов в автомобиле на самом деле очень упорядочена, потому что многие подробности автомобильной электросистемы являются ...
Провода Поперечное сечение провода выбирается в зависимости от величины тока соответствующего потребителя: лампочке индикатора достаточно провода толщиной 0,5 мм2, стар...
Штепсельные соединения Практически все штекерные соединения снабжены дополнительной механической защитой. Штекеры системы впрыска защищены проволочной скобой, которую необходимо ...
Центральный коммутатор Все провода в Audi-100 собраны в различные жгуты. Все они заканчиваются в так называемом центральном коммутаторе, черном ящичке, расположенном слева под панелью...
Дополнительный блок реле Реле либо блоки управления, для которых не нашлось места в центральном коммутаторе, расположены в Audi-100 в различных местах (так называемые дополнительные бло...
Блок системы зажигания Чтобы защитить чувствительные блоки управления зажиганием и впрыскиванием топлива от высоких температур, которые царят летом внутри автомобиля, их расположили в...
Реле и блоки управления К бортовой электросистеме относится целый ряд реле и блоков управления, расположенных в центральном коммутаторе или на дополнительном блоке реле слева под прибо...
Разгрузочное реле контакта X В бортовой электрической системе разгрузочное реле контакта X (кстати, простое коммутационное реле) играет значительную роль. Поэтому здесь описан принцип его р...
Предохранители Каждому электрическому прибору в автомобиле необходимо определенное установленное количество тока. Соответственно этому току определяется и поперечное сечение в...
Таблица предохранителей Предохранитель и защищаемая цепь Дополнительные предохранители (термопредохранители) находятся в блоке дополнительного реле I, а также в блоке систем... Есть 1 комментарий