Три так называемых троса Боудена проходят оттуда к корпусу воздуховода, часто называемому «коробом воздуховода». В этом корпусе расположены воздушные клапаны, направляющие поток воздуха в нужном направлении.
Замена тросовых приводов
Снятие и установка одинаковы практически у всех тросовых приводов.
Снять радио.
При необходимости снять вещевой ящик средней консоли (см. главу «Салон»).
Теперь можно немного вытянуть из приборной панели блок управления отоплением и вентиляцией салона, настолько, чтобы достать до креплений тросов Боудена.
При помощи отвертки отжать контропору троса привода из защелки на блоке привода.
Слева: пылезащитный фильтр (1) фиксируется двумя стопорными гайками (стрелки) на корпусе вентилятора.
Справа: снято воздушное сопло (1) в середине приборной панели. Очень хорошо видны обе пружинные скобки (стрелка), с помощью которых сопло удерживается в выемке для него.
Трос регулировки количества поступающего воздуха. Снятие:
Слева: на системе показан трос со своей петлей (1) на рычаге системы. Оболочка троса (3) опирается на опору (2), которая установлена в системе управления. Если при снятии фиксатор ломается, то опору можно укрепить самонарезающимся винтом по металлу.
Справа: оболочка троса (1) заканчивается спереди из воздушной заслонки опоры. Сам трос (2) подвешен к рычагу воздушной заслонки.
Конец троса согнут в виде петли и неплотно вставлен в рычаг привода.
На коробе воздуховода оболочки тросов Боудена жестко привинчены к проушинам или зафиксированы пластмассовыми защелками.
Вывернуть винты или сдавить защелки и снять зажимы.
Комментарии посетителей