Постоянная проверка
Взвесь из выхлопных газов, испарения масла и силикон из средств ухода за лаком постоянно откладываются на стеклах В теплое время года поэтому рекомендуется добавлять в воду моющее средство; зимой необходима незамерзающая жидкость.
Наливной патрубок для воды находится слева в моторном отсеке рядом с расширительным бачком охлаждающей жидкости. В бачок входит около 4,4 л на моделях, не оснащенных системой омывания фар.
Если же автомобиль подобной системой оборудован, бачок вмещает около 6,4 л.
Сначала следует вливать моющее средство, только затем воду, для того чтобы эти жидкости хорошо перемешались в бачке.
Если автомобиль не оборудован системой подогрева впрыскных форсунок, они могут замерзнуть в сильные морозы.
Для предотвращения этого рекомендуется повышенная концентрация незамерзающей жидкости. Примесь денатурированного спирта может привести в сочетании с антизамерзающим средством к образованию хлопьев, в результате чего могут забиться форсунки.
Встраивание обычного бензинового фильтра в трубопровод системы омывания стекол предотвращает закупорку омывающих форсунок.
Система омывания заднего стекла у Audi-100/ Avant (универсала): бачок для воды с поворотным наливным патрубком находится под крышкой справа в багажном отсеке, см. следующую страницу.
В автомобилях с системой интенсивного омывания стекол бачок для чистящего средства располагается справа сзади в моторном отсеке. Вместимость: 1 литр.
Регулирование разбрызгивающей струи
Несмотря на добавление жидкости, предохраняющей воду от замерзания, вода может замерзнуть в форсунке. Этот процесс сможет предотвратить система обогрева форсунок.
Вставить иголку в отверстие форсунки.
Само отверстие находится в шарике, который можно повернуть с помощью иголки.
Поворачивать форсунку до тех пор, пока струя воды, как показано на рисунке, не начнет попадать на стекло.
Подогреваемые электрически форсунки
4 струи воды попадают на переднее стекло в Audi-100 при включении системы омывания стекол. Как это происходит, показано на рис. на следующей странице.
Прямо перед форсунками находится металлический корпус с нагревательным резистором. С включением зажигания (клемма X) на это сопротивление поступает ток. Форсунки быстро оттаивают благодаря поступающей сначала высокой силе тока (0,5-0,7 А). Для удерживания температуры сила тока после фазы нагрева опускается до ровно 200 мА. Если внешняя температура составляет минус 15°С и ниже, поддерживающая сила тока повышается до 320 мА.
Поиск неисправностей
Если подогреваемые форсунки не функционируют, проверить следующим образом:
Разъединить штекерное соединение к форсунке при поднятом капоте.
При включенном зажигании проверить вольтметром, поступает ли напряжение.
В порядке ли контакт на «массу»?
В противном случае искать повреждение проводки.
Если с питанием все в порядке, следует заменить форсунку.
Комментарии посетителей