Систему рулевого управления необходимо заправлять и удалять из нее воздух в случае, если были заменены отдельные элементы гидравлической системы и поэтому сливалась рабочая жидкость.
Очистить фильтр в бачке с бензином для промывки деталей.
Налить новую рабочую жидкость до маркировки «max» (стандарт смотрите в главе «Смазочные работы»). Старую жидкость не применять.
Поднять автомобиль спереди с обеих сторон и при выключенном-двигателе провернуть управление несколько раз от упора до упора
Долить жидкость до отметки «max».
Завести двигатель, и дать ему поработать 2 мин, колеса в положении движения по прямой. Наблюдать при этом за уровнем жидкости.
Как только воздушные пузыри в бачке перестанут подниматься, остановить двигатель и доливать жидкость до тех пор, пока уровень не будет постоянно находиться у отметки «max».
После короткой поездки проверить уровень жидкости.
Здесь описано снятие рулевого колеса у автомобилей, не оснащенных подушкой безопасности. Более сложная процедура снятия рулевого колеса у автомобилей, снабженных подушкой безопасности, описана в конце этой главы.
Резким движением рук снять кнопку звукового сигнала в середине рулевого колеса.
Поставить рулевое колесо в заблокированное положение
Ослабить гайку рулевой колонки сменной торцевой головкой 24 мм.
Поставить передние колеса точно в прямое положение, так чтобы спицы рулевого колеса находились симметрично.
Слева: насос высокого давления (стрелка) усилителя рулевого механизма установлен в 4-цилиндровом двигателе внизу слева у двигателя.
Справа: после ослабления крепления (2) можно снять кожух поликлинового ремня (1). Теперь становится доступным насос рулевого механизма с усилителем (3).
Прежде чем снять рулевое колесо, как показано на иллюстрации, ослабить гайку со сменной головкой 24 мм (стрелка), в автомобилях без подушки безопасности надо снять кнопку звукового сигнала, как это показано на рис. в главе «Сигнальные устройства». В автомобилях с подушкой безопасности надо ее сначала снять, что требует достаточно тщательного выполнения этой работы, описание которой вы найдете на следующей странице.
Снять гайку и подкладную шайбу, резким движением снять рулевое колесо.
При установке рулевого колеса следить за симметричным положением его спиц.
Зафиксировать замок рулевого колеса.
Затянуть гайку рулевой колонки моментом 40 Нм.
Комментарии посетителей