ТО №30
Двигатель должен быть заглушен.
Нажать на педаль тормоза 10 раз.
Держать педаль тормоза теперь полностью выжатой и завести двигатель.
При исправном усилителе тормозного привода педаль должна в этот момент немного податься. Если этого не происходит, значит, усиление тормозного привода неисправно.
Скорее всего следует искать неисправность в вакуумной системе: негерметичный вакуумный шланг от впускного коллектора к усилителю тормозов, неисправные обратный клапан в вакуумном шланге возле усилителя, резиновое кольцо между главным тормозным цилиндром и усилителем или мембрана усилителя.
Для контроля обратного клапана отсоединить вакуумный шланг от усилителя тормозов.
Должна быть возможна продувка, но не всасывание.
Обратный клапан можно приобрести только вместе с соответствующим вакуумным шлангом.
Для замены поврежденного резинового кольца между главным тормозным цилиндром и усилителем нужно демонтировать цилиндр.
Неисправный усилитель тормозов не подлежит ремонту. Заменить.
Снятие усилителя тормозного привода
Снять главный тормозной цилиндр.
Снять вакуумный шланг.
Снять полочку слева под приборной панелью, а также воздушный канал (глава «Салон»).
Снять шарнирный палец в головке вилки тяги управления усилителя тормозов.
Вывернуть самоконтрящиеся гайки, крепления усилителя тормозов в салоне автомобиля.
Затем снять обе гайки крепления усилителя тормозов в моторном отсеке.
Расстояние между серединой отверстия головки вилки и опорной поверхностью с четырьмя шпильками должно составлять 230 мм (допуск 0,5 мм).
После регулировки основательно затянуть контргайку.
Перед установкой смазать шарнирный болт консистентной смазкой.
Использовать только новый фиксатор для шарнирного пальца и новые самоконтрящиеся гайки. Установить новое уплотнительное кольцо между усилителем тормозного привода и главным тормозным цилиндром.
Комментарии посетителей