Набегающий при движении поток воздуха постоянно охлаждает дисковый тормозной механизм. Дополнительное охлаждение передних дисковых тормозных механизмов предусмотрено у моделей с 6-цилиндровым двигателем, на диске тормозного механизма находятся большие выемки, которые захватывают воздух, тем самым улучшая охлаждение.
Конструкция дисковых тормозных механизмов передних колес Audi 100 и (где установлены) задних колес имеет гак называемую плавающую скобу. Суппорт тормозного механизма выглядит, как сжатый кулак. Тормозной цилиндр с поршнем прижимает внутреннюю колодку к тормозному диску, из-за чего корпус цилиндра продвигается по направляющей и прижимает тормозную колодку к тормозному диску на другой стороне.
Дисковые тормоза при влажной погоде
При постоянном дожде расположенные открыто тормозные диски обильно смачиваются, и как следствие этого тормозное воздействие наступает на долю секунды позже. Влага между тормозными дисками и тормозными колодками должна сначала испариться. Зимой, когда активно используется соль, этот эффект проявляется еще сильнее, потому что попавшая на тормозные колодки и диски соль при торможении сначала должна стереться с них.
Комментарии посетителей