Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский Български
Беларускі
Український
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AUDI 80 AUDI 100 AUDI A3 AUDI A4 AUDI A6 AUDI A8 AUDI Q ПРОЧИЕ СТАТЬИ
С4 (1990-1994) С4 (1990-1994, бензин) С3 (1982-1990) С3 (1982-1990, бензин) С3 (1982-1990, дизель)

Тормозная система автомобиля Audi 100 C4, бензин

Главная > Ауди 100 > С4, бензин > Шасси > Тормозная система
Нет картинок
Самостоятельный ремонт тормозной системы
За таким важным элементом, как тормозная система, не может быть слишком много контроля! Если вы время от времени поглядываете все ли там у вас в порядке, то луч

Нет картинок
Принцип работы тормозов
Если вы нажимаете на педаль тормоза, то связанный с педалью шток прижимает два расположенных один за другим поршня в главном тормозном цилиндре (расположенном в

Нет картинок
Проверка тормозных механизмов
Постоянная проверка Для начала проведите полное торможение на «скорости пешехода». По следу на дороге вы увидите даже при наличии АБС, равномерно ли срабатывают

Нет картинок
Тормозная жидкость
Эта желтоватая — и, кстати, ядовитая и агрессивная по отношению к автолаку — жидкость не разъедает резиновые и металлические части. Она остается даже при минус

Нет картинок
Проверка уровня тормозной жидкости
Постоянная проверка О слишком низком уровне тормозной жидкости в Audi-100 вас хотя и предупредит индикатор на приборной доске, но все же нельзя отказываться от

Нет картинок
Проверка герметичности и повреждений тормозной системы
ТО № 16 Для проведения контроля нижняя часть кузова должна быть сухой, чтобы вы могли разглядеть негерметичные места. Темные от влаги места заставляют предполаг

Нет картинок
Замена тормозной жидкости
ТО № 35 Замену тормозной жидкости делает необходимой не только уже упомянутая опасность образования воздушных пузырьков, но и опасность возникновения коррозии в

Нет картинок
Дисковые тормозные механизмы
Вместе с передним колесом в потоке воздуха вращается стальной диск. Его в виде седла охватывает так называемый суппорт дискового тормозного механизма. При нажат

Измерение толщины колодок дискового механизма
Тормозные колодки дисковых механизмов, имеющие достаточно большой размер для передних колес, выдерживают до 50 000 км. Несмотря на это, не стоит забывать о регу

Нет картинок
Контроль состояния тормозных дисков
ТО № 17 Если для проверки состояния колодок сняты колеса, то одновременно следует проверить и состояние тормозных дисков. На дисках не должно быть никаких глубо

Замена колодок дисковых тормозных механизмов
Принципиально справа или слева необходимо заменять обе колодки. Можно применять только колодки с «Общим допуском к эксплуатации» (по-немецки «Allgemeine Betrieb

Нет картинок
Барабанный тормозной механизм
На переднеприводных моделях Audi-100 с 4-цилиндровыми двигателями, выпущенных до октября 92 г. (не оборудованных АБС), на заднем мосту стоят барабанные тормозны

Измерение тормозных колодок барабанного механизма
ТО № 18 Поднять автомобиль сзади. Снять пластиковый колпачок на внутренней стороне соответствующего колеса сзади на щитке барабанного тормозного механизма. Посв

Проверка хода педали тормоза
ТО № 29 Нажмите на педаль тормоза рукой. Свободный ход должен составлять максимум ⅓ от общего хода педали. Более длинный свободный ход педали говорит о то

Дисковый тормозной механизм задних колес
За исключением переднеприводной модели с 4-цилиндровым двигателем, не оснащенной АБС, выпускаемой до 12/92 г., на заднем мосту установлены дисковые тормозные ме

Измерение толщины колодок задних дисковых тормозов
ТО №2 На задних дисковых тормозных механизмах контроль износа колодок происходит таким же образом, как и на передних. Предельный износ и здесь составляет 7 мм —

Нет картинок
Система стояночного тормоза
При приведении в действие рычага включения системы стояночного тормоза вперед перемещается жесткая тяга под полом автомобиля. На ее конце находится коромысло —

Проверка свободного хода рычага стояночного тормоза
ТО № 31 Действие стояночного тормоза должно начинаться с третьего стопорного паза рычага. При зафиксированном четвертом зубце задние колеса должны быть блокиров

Главный тормозной цилиндр
Главный тормозной цилиндр — это своего рода «начальник» в тормозной системе. Он расположен сзади слева в моторном отсеке и отдает суппортам тормозных механизмов

Усилитель тормозов
Дисковые тормозные механизмы не действуют самоусиливающимся образом, как, например, барабанные. Необходима значительно более высокая тормозная сила. Поэтому Aud

Нет картинок
Проверка усилителя тормозов
ТО №30 Двигатель должен быть заглушен. Нажать на педаль тормоза 10 раз. Держать педаль тормоза теперь полностью выжатой и завести двигатель. При исправном усили

Нет картинок
Регулятор тормозных сил
Автомобили без регулирования величины дорожного просвета В Audi-100 регулятор тормозных сил расположен по ходу слева перед задним мостом. Он может снижать давле

Ремонт гидравлического привода тормозов
Советы Тормозная жидкость ядовита. Поэтому она не должна попасть в рот. Тормозная жидкость агрессивна по отношению к покрытию кузова Нельзя класть на детали куз

Прокачка тормозной системы
Прокачка тормозной системы необходима после ремонта гидравлического привода тормозной системы, когда в тормозной цилиндр или трубопровод попал воздух: Внимание:

Перечень неисправностей тормозной системы

Нет картинок
АБС — это не панацея!
АБС не может совершить никаких чудес при торможении, как часто думают водители; так что значительное сокращение тормозного пути происходит не при всех условиях.

Функции основных элементов тормозной системы
Гидравлический блок Он расположен в моторном отсеке слева сзади: гидравлический блок находится между тормозными трубопроводами от главного тормозного цилиндра и

Нет картинок
Неисправности АБС
Если АБС отключена, на приборной панели загорается индикатор АБС. Если за это время двигатель глушили, а потом запускали снова, то АБС снова автоматически включ

Этот раздел доступен на болгарском, белорусском, украинском

Поделитесь информацией:

100(C4, 1990-1994)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Вентиляция и отопление
  • Ремонт кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C4, 1990-1994, бензин)
 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система выхлопа
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Воздушный фильтр
  • Система впрыска Mono-Motronic
  • Система впрыска Digifant
  • Впрыск КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic
  • Система впрыска MPI и MPFI
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Предохранители и реле
  • Силовые устройства
  • Система зажигания
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Дизельный двигатель
  • Система охлаждения
  • Система питания (карбюратор)
  • Система питания (инжектор)
  • Система питания (дизель)
  • Транзисторная система зажигания
  • Электронная система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Механизм переключения КП 016
  • Автоматическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, бензин)
 
  • Общая информация
  • Техобслуживание и эксплуатация
  • 4-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 5-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Кузовной ремонт
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, дизель)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Двигатель снят
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Запуск и зарядка
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: BG BY UA · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Audi А2 · Автомобильные новости · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства