Снятие молдингов
Молдинг на переднем крыле: снять облицовку колесной ниши (три винтовых соединения).
С внутренней стороны крыла отвернуть шестигранную гайку.
Сдвинуть молдинг назад и снять с крыла.
Молдинг на боковой части сзади (заднем крыле): при снятии молдинг портится (ломается удерживающий выступ).
Для снятия молдинга при открытой задней двери сильно выдавить его спереди из крепления.
При установке вставить молдинг в крепежную клипсу.
Если вы хотите установить старый молдинг, его надо дополнительно приклеить (например, с помощью силикатного герметика).
Молдинги на дверях: крепление молдинга ослабить по нижнему краю двери.
Вытянуть молдинг из фиксаторов на двери движением вниз и снять.
Нижняя защитная накладка
По нижнему краю дверей, а также по прилегающим металлическим частям на соответствующей версии автомобиля проходит тонкая защитная накладка. Ниже план снятия.
Нижняя накладка переднего крыла: открутить 3 винтовых соединения обшивки колесной ниши сзади по краю и отжать ее немного в сторону.
Ослабить шестигранную гайку с внутренней стороны крыла.
Накладку впереди отсоединить и немного приподнять, затем потянуть вперед и снять с крыла.
При установке накладки подсоединить с лицевой стороны крыла.
Накладки дверей: отжать спереди на накладке защитную крышку и снять накладку движением назад при открытой двери из пружинного зажима.
Накладка наружного контура задней колесной арки: снять / отсоединить покрытие накладки наружного контура задней колесной арки.
Снять накладку вперед с удерживающего пружинного зажима.
При установке вставить планку накладки под обшивку. Установить защитное покрытие колесной ниши.
Слева: декоративные планки на дверях подвешены на пластиковых держателях (стрелки) в прорезях двери. Задний конец держателя планки привинчен к кузову гайкой и болтом (2) через отверстие в двери.
Справа: снятие двери. Сначала вынуть все электрические провода из двери, резиновый складчатый чехол (стрелка) снять и вывинтить четыре шестигранных болта (1 и 2).
Комментарии посетителей