ТО №25
Защитный слой на днище автомобиля следует тщательно проверять и при необходимости подновлять. Это вы вполне можете сделать сами, если у вас есть возможность надежно поднять и зафиксировать автомобиль (эстакада либо подъемник).
Основательно помыть днище кузова.
Осветить все днище яркой лампой и обследовать поврежденные места.
Поврежденные места в антикоррозионной защите очистить шабером, шпателем и проволочной щеткой вплоть до голого металла.
Удалить начинающуюся коррозию, если таковая появилась.
На очищенную поверхность нанести цинковую краску из пульверизатора в качестве антикоррозионной грунтовки.
Ровные или большие поверхности обрабатываются мастикой, которую можно нанести кистью.
Для труднодоступных швов и углов лучше использовать баллончик, содержащий антикоррозионную защиту.
Важно: битумную антикоррозионную защиту на днище автомобиля можно дообрабатывать только битумным материалом, полимерную антикоррозионную защиту в колесных нишах только — ПВХ-защитой.
Подсказка: для антикоррозионной защиты днища автомобиля можно применять только определенные материалы. Неправильно выбранные средства агрессивны по отношению к серийному антикору. При нанесении антикора необходимо закрыть тормоза бумагой или полиэтиленовой пленкой для защиты от капелек воды.
Комментарии посетителей