Первичный вал КП 016
- 1 - картер коробки передач;
- 2 - игольчатый подшипник;
- 3 - стопорное кольцо;
- 4 - упорная шайба;
- 5 - шестерня 4-й передачи;
- 6 - игольчатый подшипник 4-й передачи;
- 7 - блокирующее кольцо синхронизатора;
- 8 - стопорное кольцо;
- 9 - синхронизатор;
- 10 - блокирующее кольцо синхронизатора;
- 11 - шестерня 3-й передачи;
- 12 - игольчатый подшипник шестерни 3-й передачи;
- 13 - первичный вал;
- 14 - внутреннее кольцо подшипника;
- 15 - подшипник;
- 16 - стопорное кольцо;
- 17 - крышка коробки передач;
- 18 - болт;
- 19 - шайба;
- 20 - внутреннее кольцо подшипника;
- 21 - подшипник;
- 22 - внутреннее кольцо подшипника;
- 23 - стопорное кольцо;
- 24 - прокладка;
- 25 - ступица с зубчатым венцом;
- 26 - блокирующее кольцо синхронизатора 5-й передачи;
- 27 - стопорное кольцо;
- 28 - шестерня 5-й передачи с синхронизатором;
- 29 - игольчатый подшипник 5-й передачи;
- 30 - внутреннее кольцо игольчатого подшипника 5-й передачи;
- 31 - пружина;
- 32 - скользящая муфта;
- 33 - сухарь;
- 34 - ступица;
- 35 - шестерня 5-й передачи;
- 36 - сухарь;
- 37 - пружина;
- 38 - скользящая муфта
Сборка и разборка первичного вала выполняются аналогично сборке и разборке первичного вала коробки передач типа 013 и 093 (cм. подраздел 7.4.2.3). При этом зазор между шестернями и соответствующими блокирующими кольцами для колец синхронизатора 1-й и 2-й передачи должен быть 1,10–1,70 мм, для колец синхронизатора 3-й и 4-й передач – 1,00–1,70 мм, а для кольца синхронизатора 5-й передачи – 1,00–1,90 мм (минимально допустимый зазор – 0,5 мм). В противном случае блокирующее кольцо необходимо заменить.
Комментарии посетителей