Механизм управления переключением передач КП типа 014
- 1 - рукоятка;
- 2 - стопорное кольцо;
- 3 - шайба;
- 4 - пружина;
- 5 - болт;
- 6 - шайба;
- 7 - корпус шарнира;
- 8 - оболочка;
- 9 - резиновая обойма;
- 10 - рычаг переключения передач;
- 11 - корпус;
- 12 - гайка;
- 13 - шайба;
- 14, 15 - болты;
- 16 - гайка;
- 17 - реактивная тяга;
- 18 - тяга переключения передач;
- 19 - чехол;
- 20 - муфта;
- 21 - винт;
- 22 - кулиса;
- 23 - клемма;
- 24 - болт
Регулировка
1. Ослабить затяжку болта 24 клеммного соединения тяги переключения с кулисой 22.
2. Снять рукоятку рычага переключения передач и кожух.
3. Установить рычаг переключения передач вертикально на линии включения 3-й и 4-й передач.
4. Затянуть клеммовое соединение тяги болтом 24, при этом коробка передач должна находиться в нейтральном положении.
5. Включить 1-ю передачу.
6. Переместить рычаг переключения передач влево до упора.
7. Отпустить рычаг. Он должен возвратиться в прежнее положение, при этом перемещение должно быть от 5 до 10 мм. Этого значения следует добиться перемещением шарнира рычага в продольных отверстиях.
8. Включить поочередно все передачи и обратить внимание на эффективность блокирования заднего хода.
9. Установить на место кожух рычага переключения передач и навернуть рукоятку.
Установка
1. Установить на место коробку передач, предварительно смазав шлицы первичного вала тонким слоем графитовой смазки.
2.Завернуть нижние болты крепления коробки передач к двигателю и болты крепления кронштейна коробки передач к балке передней подвески.
3. Соединить тягу переключения передач с кулисой переключателя передач коробки передач, не затягивая клеммовое соединение.
4. Установить нижнюю защитную крышку картера сцепления.
5. Соединить приводы колес с фланцами выходных валов дифференциала, затянуть болты крепления требуемым моментом.
6. Установить приемную трубу глушителей, проложив новую прокладку между фланцами.
7. Опустить подъемник.
8. Присоединить трос привода сцепления к рычагу вилки выключения сцепления.
9. Подсоединить трос привода спидометра.
10. Завернуть верхние болты крепления коробки передач к двигателю.
11. Завернуть болты крепления кронштейна коробки передач к кузову.
12. Отрегулировать механизм переключения передач.
13. Отрегулировать свободный ход педали сцепления (см. подраздел 7.2.2 или пп. 1–3 подраздела 7.3.1).
14. Присоединить провод к «минусовой» клемме аккумуляторной батареи.
Комментарии посетителей