Первичный вал коробки передач типа 014
- 1 - игольчатый подшипник;
- 2 - стопорное кольцо;
- 3 - регулировочная шайба;
- 4 - шестерня 4-й передачи;
- 5 - игольчатый подшипник шестерни 4-й передачи;
- 6 - блокирующее кольцо синхронизатора шестерни 4-й передачи;
- 7 - стопорное кольцо;
- 8 - синхронизатор 3-й и 4-й передач;
- 9 - блокирующее кольцо синхронизатора шестерни 3-й передачи;
- 10 - шестерня 3-й передачи;
- 11 - игольчатый подшипник шестерни 3-й передачи;
- 12 - первичный вал;
- 13 - задний подшипник первичного вала;
- 14 - картер коробки передач;
- 15 - стопорное кольцо;
- 16 - регулировочная шайба;
- 17 - пружина;
- 18 - скользящая муфта синхронизатора;
- 19 - ступица синхронизатора;
- 20 - сухари синхронизатора
Разборка
1. Снять стопорное кольцо 2 и регулировочную шайбу 3 с первичного вала.
2. Снять шестерню 4 4-й передачи.
3. Снять игольчатый подшипник 5 и промаркировать его.
4. Снять стопорное кольцо 7.
5. Пометить положение муфты и ступицы синхронизатора относительно вала.
6. Спрессовать синхронизатор 8 в сборе с блокирующими кольцами 6 и 9 и шестерню 10 3-й передачи (прикладывая усилие к шестерне 3-й передачи).
7. Снять игольчатый подшипник 11 шестерни 3-й передачи и промаркировать его.
Сборка
1. Установить на первичный вал игольчатый подшипник 11 шестерни 3-й передачи, предварительно смазав его трансмиссионным маслом.
2. Установить шестерню 10 3-й передачи.
3. Установить синхронизатор 3-й и 4-й передач в сборе с блокирующими кольцами в соответствии с ранее сделанными метками.
4. Установить стопорное кольцо 7.
5. Установить игольчатый подшипник 5 и шестерню 4 4-й передачи на вал.
6. Установить регулировочную шайбу 3 и стопорное кольцо 2.
7. Проверить с помощью щупа осевой зазор между шестерней 4-й передачи и регулировочной шайбой, который должен быть 0,10–0,40 мм. Если зазор не соответствует указанному, подобрать новую регулировочную шайбу 3 требуемой толщины и заменить. В запасные части поставляются регулировочные шайбы толщиной 3,47; 3,57 и 3,67 мм.
Комментарии посетителей