Вторичный вал КП типа 013
- 1 - картер сцепления;
- 2 - штифт;
- 3 - наружное кольцо подшипника;
- 4 - роликовый подшипник;
- 5 - шестерня 4-й передачи;
- 6 - стопорное кольцо;
- 7 - шестерня 3-й передачи;
- 8 - стопорное кольцо;
- 9 - игольчатый подшипник 2-й передачи;
- 10 - шестерня 2-й передачи;
- 11 - блокирующее кольцо синхронизатора;
- 12 - синхронизатор;
- 13 - вторичный вал;
- 14 - блокирующее кольцо синхронизатора;
- 15 - шестерня 1-й передачи;
- 16 - внутреннее кольцо игольчатого подшипника;
- 17 - игольчатый подшипник 1-й передачи;
- 18 - внутреннее кольцо роликового подшипника;
- 19 - стопорная пластина;
- 20 - наружное кольцо подшипника;
- 21 - прокладка;
- 22 - наружное кольцо роликового подшипника;
- 23 - шайба;
- 24 - болт;
- 25 - шестерня 5-й передачи;
- 26 - гайка;
- 27 - сухарь;
- 28 - пружина;
- 29 - ступица;
- 30 - муфта
Разборка
1. Спрессовать оставшееся внутреннее кольцо заднего конического роликового подшипника вторичного вала и шестерню 15 1-й передачи (прикладывая усилие к шестерне 1-й передачи).
2. Снять игольчатый подшипник 17 и промаркировать его.
3. Пометить положение муфты и ступицы синхронизатора относительно вала.
4. Спрессовать синхронизатор 12 в сборе с блокирующими кольцами 11 и 14 и шестерню 10 2-й передачи (прикладывая усилие к шестерне 2-й передачи).
5. Снять игольчатый подшипник 9 шестерни 2-й передачи и промаркировать его.
6. Снять стопорное кольцо 8 и спрессовать шестерню 7 3-й передачи.
7. Снять стопорное кольцо 6.
8. Спрессовать шестерню 5 4-й передачи и снять передний роликовый подшипник 4 вторичного вала.
Сборка
1. Установить на вторичный вал передний роликовый подшипник 4 вторичного вала.
2. Сориентировать шестерню 5 4-й передачи широким буртиком в сторону ведущей шестерни главной передачи и напрессовать ее на вал до упора, предварительно нагрев ее до температуры 120° С любым доступным способом, но без применения открытого пламени.
3. Подобрать по толщине стопорное кольцо 6 так, чтобы максимально выбрать осевой зазор между ним и шестерней 4-й передачи. В запасные части поставляют стопорные кольца толщиной 2,35; 2,38; 2,41; 2,44 и 2,47 мм.
4. Сориентировать шестерню 7 3-й передачи широким буртиком в сторону шестерни 4-й передачи и установить ее на вал до упора.
5. Подобрать по толщине стопорное кольцо так, чтобы максимально выбрать осевой зазор между ним и шестерней 3-й передачи. Установить стопорное кольцо на вал. В запасные части поставляют стопорные кольца толщиной 1,50 и 1,60 мм. 6. Установить игольчатый подшипник 9 и шестерню 10 2-й передачи.
7. Установить синхронизатор 12 3-й и 4-й передач в сборе с блокирующими кольцами в соответствии с ранее сделанными метками.
8. Установить игольчатый подшипник 17 и шестерню 15 1-й передачи.
9. Напрессовать внутреннее кольцо 18 заднего конического роликового подшипника вторичного вала.
Комментарии посетителей