- D - замок зажигания;
- F26 - временной термовыключатель;
- F60 - выключатель холостого хода;
- F81 - выключатель полной нагрузки;
- G6 - топливный насос;
- G40 - датчик Холла;
- G61 - датчик детонации;
- J17 - реле топливного насоса;
- J21 - блок управления впрыском топлива;
- J154 - блок управления электронной системой зажигания с регулировкой детонационного сгорания;
- N10 - датчик температуры;
- N17 - пусковой клапан;
- S13 - предохранитель в блоке;
- S22 - предохранитель на плате реле;
- S27 - отдельный предохранитель;
- Т2с - 2-контактный диагностический разъем (коричневый) за панелью приборов;
- T3b - 3-контактный разъем (черный) справа в отсеке двигателя;
- Т3с - 3-контактный разъем (черный) справа в отсеке двигателя;
- Т4а - 4-контактный разъем под поперечиной сидений;
- Т10 - 10-контактный разъем (голубой) за панелью приборов;
- Т10d - 10-контактный разъем (желтый) за панелью приборов;
- 17 - точка «массы» на впускном коллекторе;
- D9 - «плюсовое» соединение (15) через предохранитель 24 в переднем жгуте проводов справа;
- D11 - «плюсовое» соединение (15) через предохранитель 28 в переднем жгуте проводов справа
Комментарии посетителей