- F1 - датчик давления масла (0,14 МПа);
- F22 - датчик давления масла (0,03 МПа) (3114);
- F107 - выключатель клапана ограничения давления наддува;
- J114 - блок контроля давления масла;
- J139 - блок управления электростеклоподъемниками и люком в крыше;
- J224 - реле пуска двигателя;
- N43 - электромагнитный клапан отключения подачи топлива;
- N75 - электромагнитный клапан ограничения давления наддува (4442);
- N123 - электромагнитный клапан повышения частоты вращения холостого хода;
- N124 - электромагнитный клапан пуска двигателя;
- T4i - 4-контактный разъем (черный) справа в моторном отсеке;
- Т6 - 6-контактный разъем (красный) за панелью приборов;
- Т10 - 10-контактный разъем (голубой) за панелью приборов;
- Т10с - 10-контактный разъем (черный) за панелью приборов;
- T10d - 10-контактный разъем (желтый) за панелью приборов;
- 83 - соединение с «массой» 1 в переднем жгуте проводов справа
Комментарии посетителей