Тормозная скоба фирмы Teves
- 1 - основание скобы;
- 2 - защитный чехол;
- 3 - поршень;
- 4 - уплотнительное кольцо;
- 5 - корпус скобы;
- 6 - резиновая втулка;
- 7 - пластмассовая втулка;
- 8 - направляющий палец;
- 9 - грязезащитный колпачок;
- 10 - защитный колпачек;
- 11 - клапан выпуска воздуха
Снятие
1. Установить автомобиль на стояночный тормоз.
2. Установить опорные бруски под задние колеса.
3. Ослабить затяжку болтов крепления переднего колеса.
4. Приподнять и установить на опоры переднюю часть автомобиля.
5. Снять колесо.
6. Отвернуть гайку крепления, разъединить тормозные шланги и заглушить отверстие тормозного шланга, оставшегося на автомобиле.
7. Отвернуть два направляющих пальца (см. рис. Тормозная скоба фирмы Teves), сняв предварительно грязезащитные колпачки, и снять корпус скобы.
Разборка
1. Снять защитный чехол (см. рис. Тормозная скоба фирмы Teves) поршня. Зажать корпус скобы в тисках с накладками губок из мягкого металла. Вынуть поршень из цилиндра, подав сжатый воздух через штуцер для тормозного шланга и придерживая поршень рукой или подложив деревянную планку.
2. Вынуть уплотнительное кольцо из цилиндра, используя деревянную лопатку. Применение металлических предметов не рекомендуется, так как это может привести к повреждению проточки цилиндра под уплотнительное кольцо.
3. Выкрутить клапан прокачки.
4. Промыть поршень и цилиндр свежей тормозной жидкостью.
Осмотр и дефектовка деталей корпуса скобы
1. Осмотреть рабочую поверхность поршня и цилиндра. При наличии на рабочих поверхностях поршня и цилиндра следов износа, коррозии, раковин и забоин заменить корпус скобы в комплекте с поршнем.
2. Уплотнительное кольцо и защитный колпак поршня подлежат обязательной замене.
Сборка
1. Смазать внутреннюю поверхность цилиндра свежей тормозной жидкостью.
2. Смазать новое уплотнительное кольцо свежей тормозной жидкостью и вставить в проточку цилиндра.
3. Смазать новый защитный чехол свежей тормозной жидкостью и вставить его в проточку на поршне.
4. Вставить поршень в цилиндр усилием пальцев, не применяя каких-либо инструментов, и с помощью отвертки аккуратно вставить наружную кромку защитного чехла в проточку цилиндра.
5. Смазать клапан прокачки свежей тормозной жидкостью и ввернуть его в корпус скобы.
Установка
Устанавливается корпус скобы в порядке, обратном снятию. При этом завернуть два направляющих пальца моментом 25 Н·м (2,5 кгс·м), придерживая при этом направляющий палец ключом. После установки прокачать подвергшийся ремонту тормоз (см. подраздел 10.15).
Комментарии посетителей