Детальные технические характеристики трансмиссии До января 1988 г. в зависимости от комплектации на автомобили Audi «100» устанавливалась пятиступенчатая коробка передач с пятью передачами и одной заднего хода
Моменты затяжки основных резьбовых соединений Моменты затяжки основных резьбовых соединений, кгс·м Болт крепления картера коробки передач к блоку двигателя: 5,5. Гайка болта крепления кронштейна подвески к
Снятие и установка коробки передач Снятие и установка пятиступенчатой коробки передач типов 013 и 093 производится так же, как и четырехступенчатой коробки передач типа 014, см. раздел « Четырехс
Разборка коробки передач Установите коробку передач на стенд для разборки. Слейте масло из картера коробки передач. Снимите заглушку задней крышки коробки передач, для чего большой отве
Разборка и сборка первичного вала Разборка Снимите стопорное кольцо шестерни IV передачи. Извлеките упорную шайбу и шестерню IV передачи с игольчатым подшипником. Установите первичный вал с шест
Разборка и сборка вторичного вала Разборка Включите II передачу и спрессуйте второе внутреннее кольцо двухрядного конического роликоподшипника с шестерней I передачи. Спрессуйте синхронизатор I
Сборка коробки передач Продольный разрез коробки передач типа 013 Извлеките наружное кольцо переднего конического роликоподшипника вторичного вала, предварительно на КП типа 013 удали
Разборка и сборка дифференциала Разборка и сборка дифференциала производится, как описано для КП типа 014 II, см. раздел « Четырехступенчатая коробка передач ».
Проверка положения рычага переключения передач Включите I передачу. Сдвиньте рычаг переключения передач до упора влево. Отпустите рычаг, замерив величину его перемещения, которое должно быть в пределах 5-10