Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AUDI 80 AUDI 100 AUDI A3 AUDI A4 AUDI A6 AUDI A8 AUDI Q ПРОЧИЕ СТАТЬИ
С4 (1990-1994) С4 (1990-1994, бензин) С3 (1982-1990) С3 (1982-1990, бензин) С3 (1982-1990, дизель)

Снятие и установка ремня привода распределительного вала
Audi 100 C3, бензин. 4-цилиндровый двигатель. Ремонт двигателя

Главная > Ауди 100 > С3, бензин > 4-цилиндровый двигатель > Ремонт двигателя > Снятие и установка ремня привода распределительного вала
            0

Снятие



Ослабьте болты крепления генератора и снимите приводной ремень.

Снимите шкив коленчатого вала.

Снимите защитные крышки зубчатого ремня.

Отсоедините пучок проводов высокого напряжения.

Выверните свечи зажигания из гнезд головки цилиндров.

Поверните коленчатый вал до положения ВМТ такта сжатия поршня 1-го цилиндра, совместив метку на маховике с установочным выступом на кожухе сцепления и поставив метку на шкиве распределительного вала на уровень прокладки головки цилиндров (см. фото).



ВИТ такта сжатия поршня 1-го цилиндра. Метки для регулировки газораспределения. Стрелками показаны метки на шкиве коленчатого вала и на зубчатом шкиве промежуточного вала, метка на шкиве распределительного вала с левой стороны на уровне плоскости прокладки головки блока цилиндров


Ослабьте гайку крепления оси натяжного ролика.

Снимите зубчатый ремень привода распределительного вала.

Установка



Примечание. Запрещается поворачивать распределительный вал, когда какой-либо из поршней находится в ВМТ.

Установите распределительный вал в положение ВМТ такта зажигания поршня 1-го цилиндра, поставив метку на шкиве распределительного вала на уровень прокладки головки цилиндров.


Установите зубчатый шкив промежуточного вала в правильное положение, совместив метку на нем с меткой ВМТ поршня 1-го цилиндра на шкиве коленчатого вала.

Установите коленчатый вал в положение, соответствующее ВМТ такта сжатия поршня 1-го цилиндра по меткам на маховике и на кожухе сцепления.

Наденьте на шкивы зубчатый ремень привода распределительного вала.

Отрегулируйте натяжение ремня поворотом натяжного ролика на оси в сторону, противоположную направлению вращения зубчатого ремня.



Для натяжения зубчатого ремня поворачивайте натяжной ролик в направлении, показанном стрелкой


Проверните коленчатый вал на два оборота и проверьте правильность регулировки натяжения зубчатого ремня.

Снимите шкив коленчатого вала и установите защитные крышки зубчатого ремня.

Установите шкив коленчатого вала.

Наденьте ремень привода генератора и отрегулируйте его натяжение.

Затяните болты крепления генератора.

Вверните свечи зажигания и присоедините провода высокого напряжения.

Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте момент зажигания.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 100 С3: Ремонт двигателя
Следующие статьи

Детали газораспределительного механизма
Гидравлические толкатели
Проверка и регулировка зазоров в механизме привода клапанов
Моменты затяжки основных резьбовых соединений
Механизм газораспределения — технические характеристики
Кривошипно-шатунный механизм — технические характеристики
Блок цилиндров — технические характеристики
Головка цилиндров — технические характеристики
Основные технические характеристики двигателя
Детали головки цилиндров
Снятие головки цилиндров
Установка головки цилиндров
Разборка и ремонт головки цилиндров
Сборка головки цилиндров
Детали подвески силового агрегата и коробки передач
Снятие и установка двигателя
Детали кривошипно-шатунного механизма
Разборка двигателя
Сборка двигателя


Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 35 + 48 =

       



100(C4, 1990-1994)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Вентиляция и отопление
  • Ремонт кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C4, 1990-1994, бензин)
 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система выхлопа
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Воздушный фильтр
  • Система впрыска Mono-Motronic
  • Система впрыска Digifant
  • Впрыск КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic
  • Система впрыска MPI и MPFI
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Предохранители и реле
  • Силовые устройства
  • Система зажигания
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Дизельный двигатель
  • Система охлаждения
  • Система питания (карбюратор)
  • Система питания (инжектор)
  • Система питания (дизель)
  • Транзисторная система зажигания
  • Электронная система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Механизм переключения КП 016
  • Автоматическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, бензин)
 
  • Общая информация
  • Техобслуживание и эксплуатация
  • 4-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 5-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Кузовной ремонт
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, дизель)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Двигатель снят
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Запуск и зарядка
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Audi А2 · Автомобильные новости · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства