Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AUDI 80 AUDI 100 AUDI A3 AUDI A4 AUDI A6 AUDI A8 AUDI Q ПРОЧИЕ СТАТЬИ
С4 (1990-1994) С4 (1990-1994, бензин) С3 (1982-1990) С3 (1982-1990, бензин) С3 (1982-1990, дизель)

Разборка и ремонт головки цилиндров
Audi 100 C3, бензин. 4-цилиндровый двигатель. Ремонт двигателя

Главная > Ауди 100 > С3, бензин > 4-цилиндровый двигатель > Ремонт двигателя > Разборка и ремонт головки цилиндров
            0
При разборке головки цилиндров нанесите метки на снимаемые детали, чтобы при сборке поставить их на прежние места.

Снимите крышки подшипников № 5, 1 и 3 распределительного вала, затем поочередно крест-накрест отверните гайки шпилек крепления крышек подшипников № 2 и 4.

Выньте распределительный вал из опор головки цилиндров и извлеките толкатели клапанов.

Установите на головке цилиндров приспособление для сжатия пружин клапанов или специальное устройство VW 541 для снятия и установки сухарей клапанов и с помощью щипцов с заостренными концами освободите клапаны от сухарей, предварительно нажав на рычаг специального устройства.



Снятие пружин клапанов с помощью приспособления для сжатия клапанных пружин


Выньте пружины клапанов с тарелками.

Выньте маслоотражательные колпачки стержней клапанов и опорные шайбы пружин с помощью щипцов.

Выньте клапаны.

Отмечайте положение снимаемых деталей для того, чтобы не подлежащие замене детали поставить при сборке в первоначальное положение.

Очистите детали.

Проверьте степень износа гнезд направляющих втулок клапанов и зазор между втулками и стержнями клапанов.


Вставьте новый клапан в направляющую втулку и определите зазор между торцом стержня и кромкой направляющей втулки с помощью приспособления VW 387 с индикатором.

Замените направляющие втулки, если зазор превышает 0,10 мм для втулок впускных клапанов и 0,13 мм для втулок выпускных клапанов.

Проверьте, не нарушена ли плоскостность сопрягающейся поверхности головки цилиндров, с помощью металлической линейки и набора щупов.

Прошлифуйте при необходимости сопрягающуюся поверхность головки цилиндров в допустимых пределах (см. подраздел «Детальные технические характеристики»).

Проверьте состояние клапанов и пружин клапанов.



Основные размеры для шлифования клапанов и седел клапанов: Впускной клапан: а - угол рабочей фаски (45*); а - ширина рабочей фаски; b - высота кромки головки клапана. Седло клапана: а - плоскость головки цилиндров; а - диаметр седла клапана. b - расстояние от торца седла клапана до плоскости головки цилиндров (глубина посадки седла клапана); с - ширина рабочей фаски седла клапана


Проверьте состояние седел клапанов и при необходимости прошлифуйте их. Шлифование выполняется специальным инструментом и с соблюдением допустимых пределов (см. «Детальные технические характеристики».




На двигателях моделей «DS» выпуска с сентября 1985 г. и «NP» при шлифовании седел клапанов выдержать минимальное расстояние «а» между торцом стержня клапана и верхней плоскостью головки цилиндров


На двигателях моделей «DS» выпуска с сентября 1985 г. и «NP» в случае шлифования седел клапанов для обеспечения нормальной работы гидравлических толкателей клапанов необходимо выдержать минимальное расстояние ♦а» (см. рисунок) между торцом стержня клапана и верхней плоскостью головки цилиндров, которое для впускных клапанов должно быть равно 33,80 мм, для выпускных клапанов — 34,10 мм.

Усадка рабочей фаски седла клапана не должна превышать величину, равную разнице между величиной «а» до шлифования седла клапана и минимальной величиной «а» после шлифования.

Прошлифуйте при необходимости рабочие фаски впускных клапанов. Рабочие фаски выпускных клапанов шлифованию не подлежат. допускается притирка выпускных клапанов, в остальных случаях они подлежат замене.

До сборки тщательно очистите головку цилиндров, а также после шлифования седел клапанов и притирки клапанов.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 100 С3: Ремонт двигателя
Следующие статьи

Установка головки цилиндров
Снятие головки цилиндров
Детали головки цилиндров
Снятие и установка ремня привода распределительного вала
Детали газораспределительного механизма
Гидравлические толкатели
Проверка и регулировка зазоров в механизме привода клапанов
Моменты затяжки основных резьбовых соединений
Механизм газораспределения — технические характеристики
Кривошипно-шатунный механизм — технические характеристики
Сборка головки цилиндров
Детали подвески силового агрегата и коробки передач
Снятие и установка двигателя
Детали кривошипно-шатунного механизма
Разборка двигателя
Сборка двигателя


Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 19 + 28 =

       



100(C4, 1990-1994)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Вентиляция и отопление
  • Ремонт кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C4, 1990-1994, бензин)
 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система выхлопа
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Воздушный фильтр
  • Система впрыска Mono-Motronic
  • Система впрыска Digifant
  • Впрыск КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic
  • Система впрыска MPI и MPFI
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Предохранители и реле
  • Силовые устройства
  • Система зажигания
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Дизельный двигатель
  • Система охлаждения
  • Система питания (карбюратор)
  • Система питания (инжектор)
  • Система питания (дизель)
  • Транзисторная система зажигания
  • Электронная система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Механизм переключения КП 016
  • Автоматическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, бензин)
 
  • Общая информация
  • Техобслуживание и эксплуатация
  • 4-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 5-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Кузовной ремонт
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, дизель)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Двигатель снят
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Запуск и зарядка
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Audi А2 · Автомобильные новости · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства