Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AUDI 80 AUDI 100 AUDI A3 AUDI A4 AUDI A6 AUDI A8 AUDI Q ПРОЧИЕ СТАТЬИ
С4 (1990-1994) С4 (1990-1994, бензин) С3 (1982-1990) С3 (1982-1990, бензин) С3 (1982-1990, дизель)

Селектор автоматической коробки передач
Audi 100 C3, бензин. Общая информация. Техобслуживание и эксплуатация

Главная > Ауди 100 > С3, бензин > Общая информация > Техобслуживание и эксплуатация > Селектор автоматической коробки передач
            0
Рычаг селектора выведен в салон через пол кузова и имеет шесть фиксированных положений.



«Р»: стоянка



Устанавливайте рычаг 8 это положение только при остановке автомобиля. Неподвижность автомобиля обеспечивается механической блокировкой ведущих колес. Запуск двигателя возможен. Для вывода рычага в это положение утопите блокировочную кнопку «Б», находящуюся на рукоятке рычага слева.

«R»: задний ход



Во избежание серьезных поломок устанавливайте рычаг в это положение только после полной остановки двигавшегося вперед автомобиля. Стояночный тормоз должен быть затянут, двигатель работает на малых оборотах. Рычаг переводится а это положение после нажатия на кнопку фиксатора.

«N»: нейтраль



При этом положении рычага селектора двигатель и ведущие колеса разъединены. Запуск двигателя возможен. Устанавливайте рычаг на «нейтраль» и при продолжительных остановках в пути, например, при заторах на дороге.

«D»: движение



Зто положение чаще всего используется для движения. Трогание автомобиля с места происходит на I передаче, переход на II, III или обратно совершается автоматически в зависимости от нагрузки на двигатель или скорости движения. При отпускании педали акселератора производится торможение двигателем.


«2»: автоматическое включение II передачи



Трогание с места происходит на I передаче, переход на II или возврат на I совершается автоматически. Ill передача не действует.

Устанавливайте рычаг в это положение при поездках по горным дорогам, где часто приходится переходить на пониженные передачи и прибегать к торможению двигателем.

Запрещается при этом положении рычага движение на скорости свыше 115 км/ч. Перевод рычага селектора из положения «D» в положение «2» производите после снижения скорости до 115 км/ч и менее.

«1»: включение только I передачи



Для перевода рычага в это положение нажмите на блокировочную кнопку на рукоятке рычага. Пользуйтесь этим положением при скорости не выше 65 км/ч или при начале движения.

Запрещается при этом положении рычага движение на скорости более 65 км/ч.

В данном положении рычага автомобиль трогается с места и продолжает движение только на I передаче, II и III не действуют.

Используйте это положение рычага для преодоления крутых подъемов и при необходимости обеспечить максимально эффективное торможение двигателем.

Принудительное включение низшей передачи («кик-даун»)



При принудительном включении низшей передачи обеспечивается достижение максимального ускорения. Выжмите до упора педаль газа с некоторым дополнительным усилием в конце хода, чтобы включилась система «кик-даун». Теперь переключение на повышенную передачу будет происходить с задержкой, а на ближайшую пониженную — соответственно скорости движения автомобиля или режиму работы двигателя.

В данном положении педали акселератора максимально используется мощность двигателя на каждой передаче.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 100 С3: Техобслуживание и эксплуатация
Следующие статьи

Периодичность проверки уровня масла в МКПП
Периодичность технического обслуживания сцепления
Техническое обслуживание системы питания
Долив жидкости в систему охлаждения
Работа контрольной лампы аварийного перегрева и уровня охлаждающей жидкости
Пуск двигателя
Подъем и буксировка автомобиля
Паспортные данные автомобиля
Введение в руководство по ремонту
Периодичность проверки уровня масла в автоматической трансмиссии
Привод передних колес
Механическое рулевое управление
Рулевое управление с гидроусилителем
Проверка уровня масла в системе гидроусилителя
Передняя и задняя подвески
Система антиблокировки колес
Тахометр (в зависимости от комплектации)
Блок бортовой системы контроля (БСК)
Бортовой компьютер


Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 30 + 45 =

       



100(C4, 1990-1994)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Вентиляция и отопление
  • Ремонт кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C4, 1990-1994, бензин)
 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система выхлопа
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Воздушный фильтр
  • Система впрыска Mono-Motronic
  • Система впрыска Digifant
  • Впрыск КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic
  • Система впрыска MPI и MPFI
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Предохранители и реле
  • Силовые устройства
  • Система зажигания
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Дизельный двигатель
  • Система охлаждения
  • Система питания (карбюратор)
  • Система питания (инжектор)
  • Система питания (дизель)
  • Транзисторная система зажигания
  • Электронная система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Механизм переключения КП 016
  • Автоматическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, бензин)
 
  • Общая информация
  • Техобслуживание и эксплуатация
  • 4-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 5-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Кузовной ремонт
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, дизель)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Двигатель снят
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Запуск и зарядка
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Audi А2 · Автомобильные новости · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства