Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AUDI 80 AUDI 100 AUDI A3 AUDI A4 AUDI A6 AUDI A8 AUDI Q ПРОЧИЕ СТАТЬИ
С4 (1990-1994) С4 (1990-1994, бензин) С3 (1982-1990) С3 (1982-1990, бензин) С3 (1982-1990, дизель)

Рычаг переключения передач (016) — снятие, установка и регулировка
Audi 100 C3, дизель. Трансмиссия. Механическая коробка

Главная > Ауди 100 > С3, дизель > Трансмиссия > Механическая коробка > Рычаг переключения передач (016) — снятие, установка и регулировка
            0
1. На моделях с 016 коробками передач используются два типа сборки рычага переключения. Ранний тип использует одну тягу переключения и показан на Рис. 6.48. Поздний тип использует тягу переключения и толкатель, чтобы предотвратить движение сборки двигатель/ коробка передач от перемещения рычага управления коробкой передач. Этот поздний тип показан на Рис. 6.49.





2. Снимать ранний типовой рычаг начинайте с центрального пульта.

3. Открутите гайку и болт, закрепляющий тягу переключения передач к рычагу переключения передач и четыре болта, закрепляющих основу рычага к полу. Отделите тягу переключения передач, снимите сборку рычага.

4. Снимать поздний типовой рычаг также начинайте с центрального пульта.


5. Открутите гайку и болт, закрепляющий тягу переключения передач к рычагу и болт и пластину зажима, закрепляющую передние и задние толкатели вместе.

6. Открутите четыре гайки, поднимите стопорную пластину. Расцепите заднюю шейку оси опорного подшипника толкателя из резиновой подушки, достаньте сборку рычага.

7. В обоих случаях сборку проводите в обратной последовательности, но на позднем типе отрегулируйте положение заднего толкателя в переднем толкателе так, чтобы шейка оси опорного подшипника выступала из задней части на 17 мм, зажмите болт пластины зажима.
8. Чтобы проверить регулировку рычага переключения передач, включите 1-ую передачу, переместите рычаг переключения передачи насколько можно влево. Зажмите рычаг одним пальцем и дайте ему медленно возвращаться назад под действием пружины. Кнопка рычага должна двигаться по крайней мере на 5 мм. Включите 5-ую передачу, переместите рычаг вправо, дайте ему возвращаться назад под действием пружины. Движение должно быть таким же как и для 1-ой передачи.

9. Если измеренное движение не правильное, ослабьте четыре болта, закрепляющие стопорную пластину к покрытию, переместите ее в пределах удлиненных отверстий (вправо для увеличения движения при 5-ой передаче или уменьшения при 1-ой). Зажмите болты крепления стопорной пластины, повторно проверьте действие переключения передач. Если отрегулировать не удается, снимите регулировочный стержень со шпильки с шаровым наконечником и рычага переключения передач на коробке передач и проверьте расстояние между центрами шарового шарнира (134 мм). Отрегулируйте длину стержня, если необходимо, проверьте действие переключения передач еще раз.






Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 100 С3: Механическая коробка
Следующие статьи

Коробка передач (016) — сборка
Детали пятой передачи (016) — обслуживание
Покрытие кожуха крепежного элемента шестерен (016) — обслуживание
Кожух коробки передач / главной передачи — обслуживание (016)
Крепежный элемент подшипника/шестерен (016) — обслуживание
Выходной вал (016) — разборка и сборка
Входной вал (016) — разборка и сборка
Коробка передач (016) — разборка на основные блоки
Тяга переключения передач (013 и 093) — разборка и сборка
Рычаг переключения передач (013 и 093) — снятие, установка и регулировка
Тяга переключения передачи (016) — разборка и сборка


Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 37 + 10 =

       



100(C4, 1990-1994)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Вентиляция и отопление
  • Ремонт кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C4, 1990-1994, бензин)
 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система выхлопа
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Воздушный фильтр
  • Система впрыска Mono-Motronic
  • Система впрыска Digifant
  • Впрыск КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic
  • Система впрыска MPI и MPFI
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Предохранители и реле
  • Силовые устройства
  • Система зажигания
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Дизельный двигатель
  • Система охлаждения
  • Система питания (карбюратор)
  • Система питания (инжектор)
  • Система питания (дизель)
  • Транзисторная система зажигания
  • Электронная система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Механизм переключения КП 016
  • Автоматическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, бензин)
 
  • Общая информация
  • Техобслуживание и эксплуатация
  • 4-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 5-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Кузовной ремонт
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, дизель)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Двигатель снят
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Запуск и зарядка
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Audi А2 · Автомобильные новости · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства