Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AUDI 80 AUDI 100 AUDI A3 AUDI A4 AUDI A6 AUDI A8 AUDI Q ПРОЧИЕ СТАТЬИ
С4 (1990-1994) С4 (1990-1994, бензин) С3 (1982-1990) С3 (1982-1990, бензин) С3 (1982-1990, дизель)

Коробка передач (013, 093) — сборка
Audi 100 C3, дизель. Трансмиссия. Механическая коробка

Главная > Ауди 100 > С3, дизель > Трансмиссия > Механическая коробка > Коробка передач (013, 093) — сборка
            0
1. На 093 коробке передач опустите дифференциал в кожух главной передачи и установите покрытие с новым кольцевым уплотнением, где имеется. Если кольцевое уплотнение не используется, покрытие должно быть загерметизировано герметиком AMV 188 000 02, нанесенным на фланец покрытия. Вставьте болты покрытия, затяните в диагональной последовательности моментом затяжки, указанным в Спецификациях. Если требуется, на этом этапе можно установить дифференциал 013 коробки передач (см. пункт 28).

2. Положив на скамейку крепежный элемент шестерен, установите шпонки блокировки в места их размещения, как показано на Рис. 6.23. Если снимались фиксаторы отборщика, их можно установить позже магнитным стержнем (фото).



3. Сложите вилку включения 1/2 передач и шток со втулкой синхронизатора 1/2 передач на ведомом вале, опустите их одновременно в корпус крепежного элемента шестерен.

4. Вставьте вал шестерни заднего хода, и одновременно расположите шестерню заднего хода между зубами передающего рычага (фото). Вставьте вал полностью.



5. Сложите вилку включения 3/4 передач со втулкой синхронизатора 3/4 передач на входном вале, опустите их в крепежный элемент шестерен и зацепите с шестернями выходного вала. Следите за тем, чтобы втулки синхронизатора располагались центрально в ступицах, иначе могут выскочить сухари блокировки.


6. Вставьте малую шпонку блокировки в шток переключения 3/4 передач, зафиксируйте ее смазкой. Вставьте шток переключения 3/4 передач в крепежный элемент шестерен через вилку включения передач.

7. Совместите отверстия, вставьте цилиндрический штифт в конец стержня вилки.

8. Поддерживая передние концы валов, установите внутреннее кольцо подшипника на выходном вале, введите его металлической трубой до контакта с наружным кольцом (фото).






9. Расположите упорную шайбу 5-ой шестерни на входном вале, передвиньте внутреннее кольцо 5-ой шестерни (фото). Внутреннее кольцо можно предварительно нагреть до 120° С, чтобы облегчить установку.



10. Расположите ведомую 5-ую шестерню на выходном вале, вставьте ее полностью на пазы, используя металлическую трубу (фото). Шестерню можно предварительно нагреть как и кольцо в пункте 9, чтобы облегчить установку.




11. Расположите игольчатый подшипник 5-ой шестерни на входном вале, смажьте их трансмиссионным маслом.

12. Сложите вилку включения 5-ой передачи с втулкой синхронизатора/шестерней 5-ой передачи, поместите сборку через шток переключения передач к входному валу (фото).



13. Установите кольцо синхронизатора 5-ой передачи на синхронизатор (фото).



14. Установите муфту, наденьте ее полностью на пазы, используя металлическую трубу (фото). Муфту можно предварительно нагреть до 120°С, чтобы облегчить установку.




15. Расположите новую прокладку на кожухе главной передачи (фото).



16. Оберните пленкой конец входного вала (фото). Опустите крепежный элемент шестерен на кожух главной передачи и вставьте болты с крепежным кронштейном.



17. Вставьте установочные штифты, зажмите болты в диагональной последовательности моментом затяжки, указанным в Спецификациях.


18. Включите 5-ую передачу, перемещая втулку синхронизатора (то есть оставляя шток переключения передач в нейтральном положении) и 1-ую передачу, выдвигая шток переключения 1/2 передач. Входной и выходной валы теперь заблокированы.

19. Зажмите гайку выходного вала моментом затяжки, указанным в Спецификациях (фото). После сжимания гайки, возвратите механизмы в нейтральное положение.







20. Выровняйте отверстия,,вставьте цилиндрический штифт в вилку включения 5-ой передачи.

21. Расположите зажим отборщика 1/2 передач на стержне вблизи конечного положения, но не устанавливайте цилиндрический штифт на этом этапе.

22. Выдвиньте шток переключения передач, чтобы включить 3-ий механизм, затем вставьте главный шток переключения передач, включая концы пружин в шток переключения 3/4 передач, и располагая палец в надрезе, втолкните главный шток переключения передач во втулку. После установки, толкните шток переключения 3/4 передач в нейтральное положение (фото).





23. Выровняйте отверстия, вставьте цилиндрический штифт в зажим отборщика 1/2 передач.

24. Расположите новую прокладку на крепежном элементе шестерен, опустите кожух переключения. Если необходимо, слегка ударьте внутреннее кольцо шарикоподшипника, чтобы расположить его на конце входного вала.

25. Вставьте болты с подвесками, смазав герметиком резьбу. Зажмите болты в диагональной последовательности.

26. Вставьте болт и толстую прокладку в конце входного вала, зажмите моментом затяжки, указанным в Спецификациях, используя метод, описанный в Главе 13, пункт 7 (фото).



27. Очистите выемку и вставьте новую пластину покрытия (фото).



28. Если дифференциал еще не установлен, опустите его в кожух главной передачи. Очистите покрытие и совмещающиеся поверхности кожуха, нанесите герметик. Расположите покрытие на кожухе, вставьте и зажмите болты в диагональной последовательности моментом затяжки, указанной в Спецификациях. Заметьте, что магнит на покрытии должен быть помещен снизу (фото).



29. Вставьте фланцы привода с каждой стороны дифференциала, зажмите болты (фото).



30. Установите подшипник разъединения сцепления и вал, как описано в Разделе 5.

31. Вставьте и зажмите выключатель фонарей заднего хода, закрепите электропроводку.

32. Заполните коробку передач маслом.

Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 100 С3: Механическая коробка
Следующие статьи

Компоненты 5-ой передачи (013 и 093) — обслуживание
Кожух переключения (013 и 093) — обслуживание
Крепежный элемент шестерен (013 и 093) — обслуживание
Кожух коробки передач/главной передачи (013 и 093) — обслуживание
Выходной вал (013 и 093) — разборка и сборка
Входной вал (013 и 093) — разборка и сборка
Коробка передач (013, 093) — разборка на основные блоки
Тяга переключения передач (014) — разборка и сборка
Рычаг переключения передач (014) — снятие, установка и регулировка
Коробка передач (014) — сборка
Рычаг переключения передач (013 и 093) — снятие, установка и регулировка
Тяга переключения передач (013 и 093) — разборка и сборка
Коробка передач (016) — разборка на основные блоки
Входной вал (016) — разборка и сборка
Выходной вал (016) — разборка и сборка
Крепежный элемент подшипника/шестерен (016) — обслуживание
Кожух коробки передач / главной передачи — обслуживание (016)
Покрытие кожуха крепежного элемента шестерен (016) — обслуживание
Детали пятой передачи (016) — обслуживание
Коробка передач (016) — сборка


Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 15 + 33 =

       



100(C4, 1990-1994)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Вентиляция и отопление
  • Ремонт кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C4, 1990-1994, бензин)
 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система выхлопа
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Воздушный фильтр
  • Система впрыска Mono-Motronic
  • Система впрыска Digifant
  • Впрыск КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic
  • Система впрыска MPI и MPFI
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Предохранители и реле
  • Силовые устройства
  • Система зажигания
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Дизельный двигатель
  • Система охлаждения
  • Система питания (карбюратор)
  • Система питания (инжектор)
  • Система питания (дизель)
  • Транзисторная система зажигания
  • Электронная система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Механизм переключения КП 016
  • Автоматическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, бензин)
 
  • Общая информация
  • Техобслуживание и эксплуатация
  • 4-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 5-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Кузовной ремонт
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, дизель)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Двигатель снят
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Запуск и зарядка
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Audi А2 · Автомобильные новости · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства