2. Уровень жидкости должен проверяться при определенных условиях. Трансмиссия должна иметь нормальную рабочую температуру (ее можно достичь, проехав около 10 км при холодном старте).
3. Установите автомобиль на ровной площадке с двигателем, работающим на холостом ходу и рычагом селектора в положении N (Нейтраль), достаньте щуп измерения уровня, вытрите его. Вставьте щуп до конца и снова достаньте, проверьте уровень жидкости, который должен быть между двумя метками.
4. Если необходима дозаправка, выключите двигатель, долейте жидкость через трубу щупа для измерения уровня. Старайтесь не перелить жидкость; разность между верхней и нижней метками на щупе равна 0.4 литра.
5. Уровень масла дифференциала главной передачи проверяется через заливную пробку, расположенную на задней части фланца приводного вала с левой стороны трансмиссии. Самый легкий доступ — из-под автомобиля.
6. Открутите заливную пробку, уровень должен быть до отверстия заливной пробки.
7. Если необходима дозаправка, долейте масло через отверстие наполнителя, установите пробку.
8. С интервалами, указанными в Разделе "Техническое обслуживание" меняйте трансмиссионную жидкость, используя процедуры, описанные в Главе 3. При этом сливать и заполнять масло дифференциала главной передачи, как часть обычной процедуры обслуживания, необязательно.
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Комментарии посетителей