Трансформатор — узел в неразборном корпусе, которая не подлежит разборке. Он прикреплен болтами к приводному диску коленвала и заменяет сцепление, применяемое на двигателе с механической трансмиссией.
Коробка передач планетарного типа с блоком эпициклических шестерен, гидравлически управляемыми тормозами и сцеплениями. Нужная передача выбирается комбинацией трех сигналов управления: ручного клапана, включаемого тросиком переключения передачи, ручного клапана, переключаемого педалью управления подачей топлива, и регулятора гидравлического давления. Тросик переключения передачи и рычаг селектора позволяет водителю выбирать определенную передачу и регулировать автоматическое управление, если нужно. Управление акселератора определяет нужную передачу для конкретной степени ускорения, регулятор определяет нужную передачу относительно частоты вращения двигателя.
Из-за потребности в специальном испытательном оборудовании, сложности некоторых частей и потребности в абсолютной чистоте при обслуживании автоматические трансмиссии, работы, которое владелец может выполнить самостоятельно, ограничены.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Комментарии посетителей