2. Если контрольная лампа работы генератора загорается при работающем двигателе, выключите двигатель и убедитесь, что приводной ремень не поврежден и правильно натянут, и что соединения генератора надежно закреплены. Если все в порядке, проверьте щетки и кольца генератора как описано в Главе 6. Если и после этого генератор не работает, его следует заменить или обратиться к автоэлектрику для проверки и ремонта.
3. Если предполагается неисправность на выходе генератора, даже когда контрольная лампа функционирует правильно. регулируемое напряжение можно проверить следующим образом.
4. Подсоедините вольтметр к клеммам аккумулятора и запустите двигатель.
5. Увеличивайте частоту вращения двигателя, пока показания вольтметра не стабилизируются. Напряжение должно быть приблизительно 12-13 В, но не более 14 В.
6. Включите как можно больше дополнительного электрического оборудования (например, фары, обогрев заднего окна и нагнетатель отопителя) и убедитесь, что генератор поддерживает напряжение в пределах 13-14 вольт.
7. Если регулируемое напряжение выходит за указанные пределы, неисправность может крыться в изношенных щетках, слабых пружинах щеток, дефектном регуляторе напряжения, дефектном диоде, разъединенной обмотке или в изношенных или поврежденных кольцах генератора. Генератор необходимо заменить или передать специалисту для проверки и ремонта.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком
Комментарии посетителей