Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AUDI 80 AUDI 100 AUDI A3 AUDI A4 AUDI A6 AUDI A8 AUDI Q ПРОЧИЕ СТАТЬИ
С4 (1990-1994) С4 (1990-1994, бензин) С3 (1982-1990) С3 (1982-1990, бензин) С3 (1982-1990, дизель)

Выпускной коллектор — снятие и установка
Audi 100 C3, дизель. Силовой агрегат. Выхлопная система

Главная > Ауди 100 > С3, дизель > Силовой агрегат > Выхлопная система > Выпускной коллектор — снятие и установка
            0

Снятие



1. На двигателях, оборудованных турбогенератором, рекомендуется снимать турбогенератор вместе с выпускным кол лектором, а затем разделить эти блоки. Это рекомендуется сделать потому, что некоторые из монтажных гаек турбогенератора не доступны при использовании обычных гаечных ключей. Также для улучшения доступа на этих двигателях можно сначала снять впускной коллектор.

2. Затяните ручной тормоз, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля, и установите ее на осевые подпорки.

3. Снимите нижнюю защитную пластину из-под моторного отсека.

4. Открутите гайки, и отсоедините отводящую выхлопную трубу от турбогенератора или выпускного коллектора. Поддержите отводящую выхлопную трубу на осевой подпорке и снимите прокладку.

5. На моделях с турбогенератором, отсоедините вакуумные шланги и впускной воздуховод от турбогенератора. Также открутите соединительные гайки, и отсоедините подающую и возвратную масляные трубки. Открутите возвратную трубку от картера и снимите прокладку.

6. Постепенно открутите монтажные гайки, и удалите шайбы, затем снимите выпускной коллектор со стоек на головке блока цилиндров. Уберите прокладки (см. иллюстрации).









7. Положив коллектор на верстак, открутите монтажные гайки и снимите турбогенератор. Уберите прокладки. Выбросьте гайки, при сборке используйте новые.


Установка



8. Очистите контактные поверхности коллектора и головки блока цилиндров, затем установите новые прокладки на стойки.

9. Установите турбогенератор на коллектор вместе с новой прокладкой, и зажмите новые монтажные гайки усилием затяжки, регламентированным Спецификациями.

10. Установите коллектор на стойки на головке блока цилиндров, и зажмите гайки усилием затяжки, регламентированным Спецификациями.

11. На моделях с турбогенератором, подсоедините подающую и возвратную масляные трубки вместе с новыми прокладками или кольцевыми уплотнениями. Зажмите гайки и болты усилием затяжки, регламентированным Спецификациями.

12. Присоедините отводящую выхлопную трубу к турбогенератору или коллектору вместе с новой прокладкой. Зажмите гайки усилием затяжки, регламентированным Спецификациями.

13. Установите нижнюю защитную пластину, затем опустите автомобиль на землю.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 100 С3: Выхлопная система
Следующие статьи

Система рециркуляции выхлопного газа — информация и снятие компонентов
Система оттяжки картерных газов — общее описание
Общее описание
Спецификации выхлопной системы и системы нейтрализации отработанных газов
Турбогенератор — общее описание, снятие и установка
Охладитель воздуха (intercooler) — снятие и установка
Выхлопная система — общее описание и замена компонентов
Каталитический конвертер — общее описание и предосторожности


Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 43 + 36 =

       



100(C4, 1990-1994)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Вентиляция и отопление
  • Ремонт кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C4, 1990-1994, бензин)
 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система выхлопа
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Воздушный фильтр
  • Система впрыска Mono-Motronic
  • Система впрыска Digifant
  • Впрыск КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic
  • Система впрыска MPI и MPFI
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Предохранители и реле
  • Силовые устройства
  • Система зажигания
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Дизельный двигатель
  • Система охлаждения
  • Система питания (карбюратор)
  • Система питания (инжектор)
  • Система питания (дизель)
  • Транзисторная система зажигания
  • Электронная система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Механизм переключения КП 016
  • Автоматическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, бензин)
 
  • Общая информация
  • Техобслуживание и эксплуатация
  • 4-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 5-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Кузовной ремонт
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, дизель)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Двигатель снят
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Запуск и зарядка
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Audi А2 · Автомобильные новости · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства