Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AUDI 80 AUDI 100 AUDI A3 AUDI A4 AUDI A6 AUDI A8 AUDI Q ПРОЧИЕ СТАТЬИ
С4 (1990-1994) С4 (1990-1994, бензин) С3 (1982-1990) С3 (1982-1990, бензин) С3 (1982-1990, дизель)

Сальники коленвала — замена
Audi 100 C3, дизель. Силовой агрегат. Двигатель в автомобиле

Главная > Ауди 100 > С3, дизель > Силовой агрегат > Двигатель в автомобиле > Сальники коленвала — замена
            0

Передний сальник коленвала



1. Снимите зубчатый приводной ремень и звездочку коленвала (см. Главу 6).

2. Сальник можно заменить без снятия масляного насоса, пробив или просверлив в нем два диагонально расположенных маленьких отверстия. Вкрутите в отверстия самонарезающие винты и, потянув винты плоскогубцами, извлеките сальник.

3. Оберните конец коленвала липкой лентой, чтобы не повредить новый сальник. Обмакните новый сальник в моторное масло и вгоните его в кожух масляного насоса с помощью деревянного бруска или гнезда. Убедитесь, что сальник ориентирован плоской стороной наружу. Если в контактной с сальником области на конце вала образовалась глубокая канавка, установите новый сальник несколько глубже, так чтобы его уплотнительная кромка прилегала к неизношенной части вала (см. иллюстрации).





4. Снимите липкую ленту.


5. Установите зубчатый приводной ремень и звездочку коленвала (см. Главу 6).

Задний сальник коленвала (у маховика)



6. Сальник вмонтирован в кожух и его невозможно заменить отдельно. Сначала снимите маховик/приводной диск (см. Главу 13), затем снимите поддон (см. Главу 15).

7. Открутите монтажные болты и снимите кожух вместе с сальником с блока цилиндров (см. иллюстрацию). Снимите прокладку с установочных штырей на блоке.



8. Очистите поверхности блока и коленвала.

9. Установите новую прокладку кожуха сальника на блок цилиндров (см. иллюстрацию).



10. Новый кожух сальника снабжен защитной втулкой, которая устанавливается на конец вала перед установкой сборки сальника/кожуха. Поместите сборку кожуха на конец коленвала и насадите ее на установочные штыри (см. иллюстрацию).




11. Аккуратно снимите защитную втулку, убедившись, что уплотнительные кромки сальника правильно прилегают к коленвалу (см. иллюстрацию).



12. Установите болты и зажмите их усилием затяжки, регламентированным Спецификациями.

13. Установите поддон (Глава 15) и маховик/приводной диск (Глава 13).
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 100 С3: Двигатель в автомобиле
Следующие статьи

Сальники распредвала — замена
Крышка распредвала — снятие и установка
Вспомогательный приводной ремень — снятие, установка и натяжение
Механизм натяжения зубчатого приводного ремня и звездочки — снятие и установка
Приводной ремень топливного насоса — снятие, осмотр и установка
Зубчатый приводной ремень — снятие, осмотр и установка
Проверка компрессии в цилиндрах
Метки установки фаз газораспределения — общее описание и использование
Общее описание
Спецификации дизельного двигателя в моторном отсеке
Головка блока цилиндров — снятие, осмотр и установка
Толкатели — проверка и регулировка зозоров
Маховик/приводной диск — снятие, осмотр и установка
Подвесы двигателя — осмотр и замена
Поддон — снятие, осмотр и установка
Масляный насос и его приемная трубка — снятие, осмотр и установка


Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 47 + 26 =

       



100(C4, 1990-1994)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Вентиляция и отопление
  • Ремонт кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C4, 1990-1994, бензин)
 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система выхлопа
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Воздушный фильтр
  • Система впрыска Mono-Motronic
  • Система впрыска Digifant
  • Впрыск КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic
  • Система впрыска MPI и MPFI
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Предохранители и реле
  • Силовые устройства
  • Система зажигания
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Дизельный двигатель
  • Система охлаждения
  • Система питания (карбюратор)
  • Система питания (инжектор)
  • Система питания (дизель)
  • Транзисторная система зажигания
  • Электронная система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Механизм переключения КП 016
  • Автоматическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, бензин)
 
  • Общая информация
  • Техобслуживание и эксплуатация
  • 4-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 5-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Кузовной ремонт
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, дизель)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Двигатель снят
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Запуск и зарядка
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Audi А2 · Автомобильные новости · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства