Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AUDI 80 AUDI 100 AUDI A3 AUDI A4 AUDI A6 AUDI A8 AUDI Q ПРОЧИЕ СТАТЬИ
С4 (1990-1994) С4 (1990-1994, бензин) С3 (1982-1990) С3 (1982-1990, бензин) С3 (1982-1990, дизель)

Приводной ремень топливного насоса — снятие, осмотр и установка
Audi 100 C3, дизель. Силовой агрегат. Двигатель в автомобиле

Главная > Ауди 100 > С3, дизель > Силовой агрегат > Двигатель в автомобиле > Приводной ремень топливного насоса — снятие, осмотр и установка
            0

Снятие



1. Открутите болты крышки, расположенной на задней части двигателя, чтобы получить доступ к приводному ремню топливного насоса.

2. Снимите свечи накаливания, чтобы облегчить проворачивание двигателя.

3. Установив гнездо на болт шкива коленвала, медленно проверните вал по часовой стрелке, так чтобы установочная метка ВМТ на крае маховика/приводного диска совместилась с установочным ребром на картере сцепления, а установочная метка на звездочке топливного насоса встала вровень с меткой на корпусе насоса. Момент, когда поршень №1 начинает двигаться в цилиндре. может быть определен по звуку выходящего из отверстия под свечу накаливания №1 воздуха. В качестве альтернативы, снимите крышку распредвала, чтобы были видны кулачки цилиндра №1. Когда они оба направлены вверх, поршень №1 стоит в ВМТ.

Примечание: Из-за динамического метода установки момента впрыска (насос поворачивается на креплении, чтобы произвести его тонкую корректировку) метка ВМТ на шкиве топливного насоса может совместиться с меткой на кожухе насоса не совсем точно. В этом случае, сделайте новые четки, чтобы использовать их при установке приводного ремня.

Двигатели 1Т

Примечание: Механизм натяжения снабжен кронштейнами под пружину, необходимую чтобы натянуть приводной ремень при установке. Пружина фактически является специальным инструментом Audi, недоступным автолюбителю.

4. Отметьте натяжение приводного ремня насоса, чтобы облегчить его последующую установку. Ослабьте гайку на механизме натяжения ремня, чтобы ослабить его. Снимите ремень со звездочек топливного насоса и распредвала (см. иллюстрации).







Двигатели 3D

5. На двигателях 3D заблокируйте звездочку топливного насоса, вставив штифт через ее установочное отверстие в корпус насоса. Заблокируйте звездочку на заднем конце распредвала, используя подходящий инструмент (см. Главу 6), затем открутите болт крепления, и снимите звездочку и приводной ремень. Снимите ремень со звездочки топливного насоса.



Осмотр



6. Если ремень загрязнен охлаждающей жидкостью или смазкой, найдите источник и устраните причину. Осмотрите ремень на наличие повреждений и признаков износа, особенно вокруг ведущих граней его зубцов. Замените ремень, если есть какие-либо сомнения относительно его состояния; стоимость замены ремня незначительна по сравнению со стоимостью ремонта двигателя, который потребуется, если ремень лопнет на ходу. Ремень также должен быть заменен, если с момента его установки автомобиль прошел расстояние, регламентированное изготовителем.


Установка



Двигатели 1Т

7. Разместите механизм натяжения рычагом вверх, так чтобы механизм давил на приводной ремень, когда прикреплена пружина. Гайка должна быть ослаблена на один полный оборот, чтобы механизм натяжения перемещался свободно.

8. Убедитесь, что установочные метки ВМТ на маховике/приводном диске и топливном насосе все еще совмещены

9. Установите приводной ремень на звездочки распредвала и топливного насоса и проложите его по промежуточному ролику и шкиву механизма натяжения. Нижний сбег ремня должен быть натянут и провисание должно располагаться ниже механизма натяжения.

10. Если есть возможность, прицепите к рычагу механизма натяжения специальную пружину и натяните приводной ремень. Если специальная пружина недоступна, попросите помощника прицепить к рычагу безмен и применить тяговое усилие приблизительно в 2.5 кг (см. иллюстрацию). Удерживая пружину безмена в этом положении, поверните коленвал приблизительно на пол-оборота по часовой стрелке, затем зажмите гайку механизма натяжения усилием затяжки, регламентированным Спецификациями.

11. Проверьте и, если необходимо, отрегулируйте момент впрыска как описано в Разделе 3А.

12. Вкрутите свечи накаливания, затем установите крышку приводного ремня и зажмите болты.

Двигатели 3D

13. Проложите приводной ремень по звездочке топливного насоса, затем поместите в ремень звездочку распредвала и установите ее на вал.

14. Вставьте болт и зажмите его усилием 50 Нм, удерживая звездочку неподвижной (см. Главу 6). Блокирующий штифт все еще вставлен в звездочку топливного насоса, поэтому важно не натягивать приводной ремень во время затяжки болта.


15. Ослабьте болт приблизительно на полоборота и убедитесь, что звездочка свободно поворачивается на распредвале.

16. Проверьте натяжение приводного ремня. Существует специальный инструмент Audi, разработанный для этой цели. Если инструмент недоступен, ориентируйтесь на то, что при правильном натяжении на середине сбега между звездочками распредвала и топливного насоса ремень можно перекрутить пальцами только на 90°.

17. Убедитесь, что установочные метки ВМТ все еще совмещены, затем зажмите болт звездочки распредвала усилием затяжки, регламентированным Спецификациями, удерживая звездочку неподвижной.

18. Если натяжение приводного ремня неправильно, переместите кронштейн топливного насоса на блок цилиндров, ослабив его болты. По окончании регулировки зажмите болты усилием затяжки, регламентированным Спецификациями, а затем повторите процедуру натяжения ремня.

19. Проверьте и, если необходимо, отрегулируйте момент впрыска как описано в Разделе ЗА.

20. Вкрутите свечи накаливания, затем установите крышку приводного ремня и зажмите болты.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 100 С3: Двигатель в автомобиле
Следующие статьи

Зубчатый приводной ремень — снятие, осмотр и установка
Проверка компрессии в цилиндрах
Метки установки фаз газораспределения — общее описание и использование
Общее описание
Спецификации дизельного двигателя в моторном отсеке
Механизм натяжения зубчатого приводного ремня и звездочки — снятие и установка
Вспомогательный приводной ремень — снятие, установка и натяжение
Крышка распредвала — снятие и установка
Сальники распредвала — замена
Сальники коленвала — замена
Головка блока цилиндров — снятие, осмотр и установка
Толкатели — проверка и регулировка зозоров
Маховик/приводной диск — снятие, осмотр и установка
Подвесы двигателя — осмотр и замена
Поддон — снятие, осмотр и установка


Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 34 + 10 =

       



100(C4, 1990-1994)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Вентиляция и отопление
  • Ремонт кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C4, 1990-1994, бензин)
 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система выхлопа
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Воздушный фильтр
  • Система впрыска Mono-Motronic
  • Система впрыска Digifant
  • Впрыск КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic
  • Система впрыска MPI и MPFI
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Предохранители и реле
  • Силовые устройства
  • Система зажигания
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Дизельный двигатель
  • Система охлаждения
  • Система питания (карбюратор)
  • Система питания (инжектор)
  • Система питания (дизель)
  • Транзисторная система зажигания
  • Электронная система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Механизм переключения КП 016
  • Автоматическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, бензин)
 
  • Общая информация
  • Техобслуживание и эксплуатация
  • 4-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 5-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Кузовной ремонт
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, дизель)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Двигатель снят
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Запуск и зарядка
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Audi А2 · Автомобильные новости · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства