Снятие
1. Снимите верхнюю пластиковую крышку двигателя (где имеется), затем отсоедините от крышки распредвала шланг сапуна картера и шланги маслоотделителя (двигатели 1Т) (см. иллюстрацию) или перепускного клапана (двигатель 3D). На двигателях 1Т перепускной клапан вмонтирован в крышку распредвала. Если необходимо, на двигателях AAS удалите перепускной клапан и резиновое уплотнительное кольцо из крышки.

2. Снимите заглушки (где имеются), затем открутите и снимите три крепежные гайки крышки распредвала и извлеките уплотнения и фланцевые втулки (см. иллюстрации).



3. Поднимите крышку с головки блока цилиндров (см. иллюстрацию). Если сделать это не удается, не отжимайте крышку от блока, вместо этого обойдите ее, легко постукивая киянкой.

4. Снимите прокладку крышки распредвала. Внимательно осмотрите прокладку и замените ее, если она загрязнена или повреждена (см. иллюстрацию).

5. Тщательно очистите контактные поверхности головки блока цилиндров и крышки распредвала, снимая все следы масла и старой прокладки. Следите за тем, чтобы не повредить поверхности.
Установка
6. Установите крышку распредвала в обратном снятию порядке, уделяя внимание следующему:
a) Убедитесь, что прокладка правильно помещена на головке блока цилиндров и старайтесь не сместить ее при установке крышки распредвала.
b) Зажмите крепежные гайки крышки распредвала усилием затяжки, регламентированным Спецификациями.
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Комментарии посетителей