Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AUDI 80 AUDI 100 AUDI A3 AUDI A4 AUDI A6 AUDI A8 AUDI Q ПРОЧИЕ СТАТЬИ
С4 (1990-1994) С4 (1990-1994, бензин) С3 (1982-1990) С3 (1982-1990, бензин) С3 (1982-1990, дизель)

Спецификации на снятие двигателя и процедуры переборки
Audi 100 C3, дизель. Силовой агрегат. Двигатель снят

Главная > Ауди 100 > С3, дизель > Силовой агрегат > Двигатель снят > Спецификации на снятие двигателя и процедуры переборки
            0

Коды двигателей



См. Раздел 1А.

Головка блока цилиндров



Посадочная поверхность головки блока цилиндров, максимальная деформация:
  • Дизельные двигатели — 0.2 мм

Минимальная высота головки блока цилиндров:
  • Дизельные двигатели — Переточка головки блока цилиндров невозможна

Подбор прокладки под головку блока цилиндров (дизельные двигатели NC, CN и DE):
  • Поршень выступает из цилиндра на 0.91-1.00 мм — 1 надрез/отверстие
  • Поршень выступает на 1.01-1.10 мм — 2 надреза/отверстия
  • Поршень выступает на 1.11-1.20 мм — 3 надреза/отверстия

Подбор прокладки под головку блока цилиндров (дизельный двигатель 3D):
  • Поршень выступает из цилиндра на 0.66-0.86 мм — 1 надрез/отверстие (толщина 1.53 мм)
  • Поршень выступает на 1.01-1.10 мм — 2 надреза/отверстия (толщина 1.57 мм)
  • Поршень выступает на 1.11-1.20 мм — 3 надреза/отверстия (толщина 1.61 мм)

Подбор прокладки под головку блока цилиндров (дизельный двигатель 1Т):
  • Поршень выступает из цилиндра на 0.76-1.01 мм — 1 надрез/отверстие (толщина 1.53 мм)
  • Поршень выступает на 1.02-1.05 мм — 2 надреза/отверстия (толщина 1.57 мм)
  • Поршень выступает на 1.06-1.13 мм — 3 надреза/отверстия (толщина 1.61 мм)

Расстояние от центра штока клапана до поверхности головки блока цилиндров (минимум):

Дизельные двигатели:
  • Впускной клапан — 35.8 мм
  • Выпускной клапан — 36.1 мм

Поршни и поршневые кольца



Диаметр поршня:

Дизельные двигатели CN, NC и DE:
  • Номинальный — 79.170 мм
  • 1-ый ремонтный — 79.720 мм
  • 2-ой ремонтный — 79.970 мм
  • Максимальное отклонение — 0.04 мм

Дизельный двигатель 3D:


  • Номинальный — 79.480 мм
  • 1-ый ремонтный — 79.730 мм
  • 2-ой ремонтный — 79.980 мм
  • Максимальное отклонение — 0.04 мм

Дизельный двигатель 1Т:
  • Номинальный — 80.960 мм
  • 1-ый ремонтный — 81.210 мм
  • Максимальное отклонение — 0.04 мм

Зазор между поршневым кольцом и стенкой канавки:

Дизельные двигатели CN, NC и DE:

Новые кольца:
  • Верхнее компрессионное — 0.06 - 0.09 мм
  • Второе компрессионное — 0.05 - 0.08 мм
  • Маслосъемное — 0.03 - 0.06 мм

Предел износа:
  • Компрессионные кольца — 0.25 мм
  • Маслосъемное кольцо — 0.15 мм

Дизельный двигатель 3D:

Новые кольца:
  • Верхнее компрессионное — 0.09 - 0.12 мм
  • Второе компрессионное — 0.05 - 0.08 мм
  • Маслосъемное — 0.03 - 0.06 мм

Предел износа:
  • Компрессионные кольца — 0.25 мм
  • Маслосъемное кольцо — 0.15 мм
Дизельный двигатель 1Т:

Новые кольца:
  • Верхнее компрессионное — 0.07 - 0.105 мм
  • Второе компрессионное — 0.05 - 0.075 мм
  • Маслосъемное — 0.03 - 0.065 мм

Предел износа:
  • Компрессионные кольца — 0.25 мм
  • Маслосъемное кольцо — 0.15 мм

Зазор замка поршневого кольца (в 15 мм от основания цилиндра):

Дизельные двигатели CN, NC и DE:

Новые кольца:
  • Компрессионные — 0.20 - 0.40 мм
  • Маслосъемное — 0.25 - 0.50 мм
  • Предел износа — 1.0 мм

Дизельный двигатель 3D:

Новые кольца:
  • Компрессионные — 0.20 - 0.40 мм
  • Маслосъемное — 0.25 - 0.50 мм

Предел износа:
  • Верхнее компрессионное кольцо — 1.20 мм
  • Второе компрессионное кольцо — 0.60 мм
  • Маслосъемное кольцо — 1.20 мм

Дизельный двигатель 1Т:

Новые кольца:
  • Верхнее компрессионное — 0.25 - 0.45 мм
  • Нижнее компрессионное — 0.20 - 0.40 мм
  • Маслосъемное — 0.25 - 0.50 мм
  • Предел износа — 1.00 мм

Клапаны



Диаметр штока клапана:


  • Впускной клапан — 7.97 мм
  • Выпускной клапан — 7.95 мм

Максимальное смещение головки клапана:
  • Впускной клапан — 1.3 мм
  • Выпускной клапан — 1.3 мм

Распредвал



Максимальный осевой зазор — 0.15 мм

Максимальное биение, все двигатели — 0.01 мм

Максимальный рабочий зазор, все двигатели — 0.10 мм

Блок цилиндров



Диаметр цилиндра:
  • Двигатели CN, DE, NC — 76.5
  • Двигатели 3D — 79.5 мм
  • Двигатели 1Т — 81.0 мм

Максимальный износ цилиндра:
  • Двигатели CN, DE, NC — 0.10 мм
  • Двигатели 3D — 0.08 мм

Двигатели 1Т:
  • Номинальный — 81.01 мм
  • 1-ый ремонтный — 81.26 мм

Максимальный износ цилиндра — 0.08 мм

Шатуны



Боковой зазор нижней головки шатуна (максимум) — 0.4 мм

Коленвал



Глубина установки игольчатого подшипника — 1.5 мм

Осевой зазор:
  • Номинальный — 0.07 - 0.18 мм
  • Предел износа — 0.25 мм

Максимальный рабочий зазор коренного подшипника — 0.16 мм

Диаметр шейки коренного подшипника:
  • Номинальный размер — 58.00 мм -0.022 -0.042
  • 1-ый ремонтный — 57.75 мм -0.022 -0.042
  • 2-ой ремонтный — 57.50 мм -0.022 -0.042
  • 3-ий ремонтный — 57.25 мм -0.022 -0.042

Диаметр шейки шатунного подшипника:

Все двигатели:
  • Номинальный размер — 47.80 мм -0.022 -0.042
  • 1-ый ремонтный — 47.55 мм -0.022 -0.042
  • 2-ой ремонтный — 47.30 мм -0.022 -0.042
  • 3-ий ремонтный — 47.05 мм -0.022 -0.042

Максимальная овальность шейки — 0.03 мм

Моменты затяжки — См. Раздел 1А.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 100 С3: Двигатель снят
Следующие статьи

Общее описание
Переборка двигателя — общая информация
Снятие двигателя — методы и предосторожности
Двигатель — снятие и установка
Переборка двигателя — предварительная информация
Головка блока цилиндров — разборка, очистка, осмотр и сборка
Сборки поршней/шатунов — снятие и осмотр
Коленвал — снятие и осмотр
Блок цилиндров/картер — чистка и осмотр
Коренные и шатунные подшипники — осмотр и подбор вкладышей


Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 50 + 30 =

       



100(C4, 1990-1994)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Вентиляция и отопление
  • Ремонт кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C4, 1990-1994, бензин)
 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система выхлопа
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Воздушный фильтр
  • Система впрыска Mono-Motronic
  • Система впрыска Digifant
  • Впрыск КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic
  • Система впрыска MPI и MPFI
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Предохранители и реле
  • Силовые устройства
  • Система зажигания
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Дизельный двигатель
  • Система охлаждения
  • Система питания (карбюратор)
  • Система питания (инжектор)
  • Система питания (дизель)
  • Транзисторная система зажигания
  • Электронная система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Механизм переключения КП 016
  • Автоматическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, бензин)
 
  • Общая информация
  • Техобслуживание и эксплуатация
  • 4-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 5-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Кузовной ремонт
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, дизель)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Двигатель снят
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Запуск и зарядка
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Audi А2 · Автомобильные новости · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства