Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AUDI 80 AUDI 100 AUDI A3 AUDI A4 AUDI A6 AUDI A8 AUDI Q ПРОЧИЕ СТАТЬИ
С4 (1990-1994) С4 (1990-1994, бензин) С3 (1982-1990) С3 (1982-1990, бензин) С3 (1982-1990, дизель)

Поршни и поршневые кольца — сборка
Audi 100 C3, дизель. Силовой агрегат. Двигатель снят

Главная > Ауди 100 > С3, дизель > Силовой агрегат > Двигатель снят > Поршни и поршневые кольца — сборка
            0
1. На этом этапе поршни должны быть уже соединены с соответствующими им шатунами. Если еще не выполнено, проверьте зазоры между кольцами и стенками канавок поршня (см. Главу 7).

2. Прежде, чем устанавливать кольца на поршни, проверьте зазоры их замков следующим образом.

3. Разложите сборки поршней/шатунов и наборы новых колец на чистой рабочей поверхности так, чтобы связанные компоненты располагались вместе. Поместите блок цилиндров на верстак, так чтобы получить доступ к верхней части и основанию цилиндров.

4. Вставьте верхнее кольцо в первый цилиндр и выровняйте его положение, легко нажав на него головкой поршня. Кольцо должно встать у основания цилиндра, около нижней границы хода поршня.

5. Вталкивая щупы в пространство между концами кольца, подберите подходящий, толщина которого равна зазору (см. иллюстрацию). Щуп должен входить в промежуток с небольшим сопротивлением. Сравните результат измерения с данными, приведенными в Спецификациях. Если величина зазора выходит за пределы допустимых отклонений, еще раз убедитесь, что данное кольцо должно стоять именно в этом цилиндре.



6. Если зазор слишком маленький, его необходимо увеличить, иначе концы кольца упрутся друг в друга во время работы двигателя, что приведет к его повреждению. Аккуратно сточите концы кольца мелким напильником, зажав напильник в тисках, губки которых снабжены мягкими накладками. Стачивайте только торцевую поверхность концов кольца. Повторите процедуру на оставшихся кольцах. Не смешивайте кольца с разных поршней и не перепутайте поршни, все время держите их возле соответствующего цилиндра.


7. Как только зазоры замков колец будут проверены (и при необходимости исправлены), кольца можно устанавливать на поршни. Начните установку с самой нижней канавки (маслосъемное кольцо). Обратите внимание, что кольцо состоит из двух рабочих частей, разделенных распорной частью (средняя часть маслосъемного кольца). Заметьте также, что два компрессионных кольца имеют различные профили и должны устанавливаться каждое в соответствующую канавку с помощью специального инструмента. Оба компрессионных кольца имеют метки, обозначающие их верхнюю сторону (см. иллюстрацию).



8. Расположите замки колец так, чтобы они отстояли друг от друга на 120°.

Примечание: Строго следуйте инструкциям, напечатанным на упаковке набора колец.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 100 С3: Двигатель снят
Следующие статьи

Коленвал — установка и проверка рабочего зазора
Последовательность сборки двигателя
Коренные и шатунные подшипники — осмотр и подбор вкладышей
Блок цилиндров/картер — чистка и осмотр
Коленвал — снятие и осмотр
Сборки поршней/шатунов — снятие и осмотр
Головка блока цилиндров — разборка, очистка, осмотр и сборка
Переборка двигателя — предварительная информация
Двигатель — снятие и установка
Снятие двигателя — методы и предосторожности
Сборки поршней/шатунов — установка и проверка рабочего зазора шатунного подшипника
Двигатель — запуск после переборки


Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 40 + 17 =

       



100(C4, 1990-1994)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Вентиляция и отопление
  • Ремонт кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C4, 1990-1994, бензин)
 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система выхлопа
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Воздушный фильтр
  • Система впрыска Mono-Motronic
  • Система впрыска Digifant
  • Впрыск КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic
  • Система впрыска MPI и MPFI
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Предохранители и реле
  • Силовые устройства
  • Система зажигания
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Дизельный двигатель
  • Система охлаждения
  • Система питания (карбюратор)
  • Система питания (инжектор)
  • Система питания (дизель)
  • Транзисторная система зажигания
  • Электронная система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Механизм переключения КП 016
  • Автоматическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, бензин)
 
  • Общая информация
  • Техобслуживание и эксплуатация
  • 4-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 5-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Кузовной ремонт
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, дизель)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Двигатель снят
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Запуск и зарядка
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Audi А2 · Автомобильные новости · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства